Полная версия этой страницы:
загорелся чек
Добрый день.
Принимайте новенького....
У меня вопрос к уважаемым такой: загорелся чек. Поехал читать ошибки, вот что получилось...
РО300 - множественные пропуски зажигания...
РО301 - пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
РО303 - тоже самое в 3-ем
РО305 - тоже в 5-ом
РО132 - датчик кислорода неиправен
Р1135 - ошибка по датчику кислорода
РО171 - блок цилиндров ?1 бендит (возможен подсос воздуха)
по ошибкам он жалуется на 1-ый, 3-ий и 5-ый цилиндры.... отсюда я делаю вывод, что неисправен датчик кислорода, тот, который на этой ветке, но в Лексус Пулково мне сказали, что неиправен основной, который перед центральной частью.... Как понять какой именно не работает? Опыта по Лексусу нет. Помогите, плиз, советом...
чистить(менять) MAF(датчик кислорода - акселевцы правильно сказали). Желательно одновременно со сменой свечей. Не забыть после процедуры сбросить ошибки. Обычно помогает. Не поможет - считать коды снова - и мерить лямбды, проверить датчик распредвала. Ремень случайно недавно не меняли? Но картина пока скорее похожа на МАФ.
.... чистить(менять) MAF(датчик кислорода - акселевцы правильно сказали). ...
Но не ужели основной в общей трубе? Меня очень настораживает тот факт, что совсем не совпадение, что она жалуется именно на 1, 3 и 5-ый цилиндры. Свечи на Лексус-Пулково не меняли, ремень тоже (так как не видел в счёте эти позиции).
Но вчера и позавчера была вот какая ещё ерунда: сел в авто, завёл двигатель, тест систем прошёл, а чек не остался гореть (т.е. после теста потух). Я подумал что перегорела лампочка. Выключил ДВС, завёл его снова - снова тест прошёл и чек снова потух. Съездил в магазин. Сажусь в авто, завожу и на этот раз чек остался гореть.. Такая вот фигня случается... Как быть?
ANDY
Всетаки для начала чистить (менять) MAF. И посмотреть на результат.
Александр
3.12.2006, 23:29
а катушки проверялись?