Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Грубая Работа Двигателя Is 220d
Лексус Клуб Санкт-Петербург / Lexus Club Saint-Petersburg > Форумы по моделям LEXUS > Lexus IS200 / IS250 / IS220d / IS300 / IS350 / SPORTCROSS / HS 250h / CT200h / Altezza
LXX
IS 220d, пробег 250.000 км. Подскажите пожалуйста, что может начинать выходить из строя при таком пробеге? Или может не связанные с пробегом причины. Проблема следующая, еще в прошлую зиму двигатель начал издавать какой то грубый звук на оборотах выше 1500, очень похоже на пробитый глушитель - все проверено, с глушителем все в порядке. Причем если отпустить газ, при падении оборотов от 2000 до 1500 этот звук тоже присутствует, т. е. не только в нагрузку. Да и в целом двигатель работает громко, если долго ездить, двигатель становится почти как бензиновый, еле слышно, но от 1500 об гул остается. Пытался прислушиваться открывая капот и газуя - по отчётливо не слышно, но кажется с правой стороны по направлению движения. В салоне слышно более отчетливо.
SHADOW
Звук металлический или какого типа? На поршневую или распредвалы не похоже?
LXX
Цитата(SHADOW @ 19.2.2018, 14:10) *
Звук металлический или какого типа? На поршневую или распредвалы не похоже?

нет, звук глухой, как будто у меня V8 под капотом)) ..похоже как пробитый глушитель
SHADOW
Так это же хорошо, когда V8 под капотом))
Если без шуток, то сложно диагностировать на расстоянии.
LXX
Цитата(SHADOW @ 19.2.2018, 16:44) *
Так это же хорошо, когда V8 под капотом))
Если без шуток, то сложно диагностировать на расстоянии.

да, есть приятные ощущения от звука, но и неприятные от того, что это чему то причина)
просто думал, есть у кого-нибудь опыт, или предположения, на что смотреть после 250.000
SHADOW
К сожалению не самый удачный мотор, думаю можно в целом готовиться к ремонту или замене, но вообще бороться за него я бы не стал.
LXX
Цитата(SHADOW @ 21.2.2018, 0:35) *
К сожалению не самый удачный мотор, думаю можно в целом готовиться к ремонту или замене, но вообще бороться за него я бы не стал.

Вот не соглашусь, мотор работает идеально и тяга и расход, всё в порядке, обороты на холостых стоят как вкопанные, это при таком пробеге. И никаких проблем никогда не было, мотор по-моему очень даже надёжный при правильном обслуживании и эксплуатации. Знаю только одну серьёзную проблему, которую на поздних модификациях устранили, это износ стенок цилиндров, что вело к прогару прокладки ГБЦ. Но там теряется охлаждающая жидкость и валит белый дым, у меня ничего подобного нет. Возможно к этому идёт конечно и это первые признаки...
Heik
Добрый день уважаемые господа, и уважаемый Вячеслав в частности,

у меня было что то подобное, оказалось что у меня вышел из строя генератор!

прошу вас попробуйте при вклученном двигателе, измерить выходяшее напряжения на генераторе, вы можете это произвести при подключения комп. для считования мозгов машины!

посмотрите пожалуйста в этом разделе:

http://www.lexclub.ru/forum/index.php?show...11642&st=20


с уважением
Хади
LXX
Цитата(Heik @ 23.2.2018, 17:55) *
Добрый день уважаемые господа, и уважаемый Вячеслав в частности,

у меня было что то подобное, оказалось что у меня вышел из строя генератор!

прошу вас попробуйте при вклученном двигателе, измерить выходяшее напряжения на генераторе, вы можете это произвести при подключения комп. для считования мозгов машины!

посмотрите пожалуйста в этом разделе:

http://www.lexclub.ru/forum/index.php?show...11642&st=20


с уважением
Хади

Хади, спасибо за совет! Проверю.
На самом деле у меня раньше были такие подозрения. Как-то у меня сгорел диодный мост генератора, заменили и звук пропал на время, потом опять появился. Возможно идет повышенное напряжение, не хотелось бы опять менять. На сервисе сказали аккумулятор стоит большей ёмкости (Ампер) чем надо и это может давать нагрузку на генератор, но насколько я знаю на генератор влияет пусковой ток а не ёмкость.
Heik
Добрый вечер уважаемые господа, и уважаемый Вячеслав в частности,

я так понял что вы уже меняли генератор?!,
если да, то рекомендую проверить крепления генератора, дело в том что если затяжки болтов разные, это приводит к выхода из строя подшибник генератора, что приводит и к разрушения!

ешё повозможности проверьте пожалуйста датчики положения распредвала и датчик положения коленчатого вала. ( это очень просто, сняли штекэр, и измерили сопротивления на датчике).

с уважением
Хадди
LXX
Хадди, спасибо за совет!
Генератор ставили в тойота-центре, не думаю, что могли накосячить.
Датчики положения распредвала и коленвала сам не проверю, но попрошу официалов.
LXX
В общем на заметку, поменял передние подушки двигателя - симптомы почти пропали, планирую ещё задние, так как проблема не до конца ушла, но уже ясен источник. Гул сопровождается вибрацией - изношенные подушки двигателя, имейте в виду!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.