Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lexus Is220d Check Vsc P0093
Лексус Клуб Санкт-Петербург / Lexus Club Saint-Petersburg > Форумы по моделям LEXUS > Lexus IS200 / IS250 / IS220d / IS300 / IS350 / SPORTCROSS / HS 250h / CT200h / Altezza
Sh1kardos
Приветствую всех участников форума!
Значит сделал я чип с удалением програмно сажевого фильтра и егр. Егр был заглушен сразу, с сажевым ездил около полугода, валил белый дым на не до конца прогретом двигателе, затем вырезал сажевый и каталики, а так же были поменяны свечи накала, но 2 старые свечи обломились и пришлось выкручивать 2 форсунки и рыбачить на магнит осколки! После, по пути домой вылез чек всц, но движение продолжил я нормально, по приезду скинул клемму, дабы стереть ошибку. На следующий день поехал значит и где-то через 10 минут езды вылез опять чек всц, но уже машина вошла в аварийный режим, поехал в сервис где прошивался нашли 3 ошибки: по егр, сажевому и утечка топлива(p0093). Первые две исправили в прошивке, третью стёрли, доехал на горячую без ошибок, но когда машина постояла и остыла в процессе езды затем опять чек вылез, но уже с одной ошибкой - как раз p0093.
Что имеем: машина при минусе(-12) долговато крутит стартер, заводится и глохнет через несколько секунд, приходится по нескольку раз заводить и греть, с приростом температуры не глохнет и ведет себя как обычно.
Прошу вас,уважаемые соклубники, помочь советами как быть в данной ситуации и где копать!
Спасибо.
Jimik007

Добрый день. Насколько я понимаю, форсунки(а), льёт(ют) в обратку, учитывая что ещё и на холодную долго крутит. Но могу ошибаться. Лично я бы, сделал бы диагностику, для начала хорошую компьютерную, а потом и форсунки на стенд подкинуть, если будут вопросы по форсункам. Да если бы и не было, подкинул бы на стенд всеравно. Сам недавно прошивался, по егр и сажевику + чип, проблем нет.
Sh1kardos
Да, думал о фарсунках, надо их отдать на стенд, чтобы проверили на обратку. Но ведь удивительно что до удаления физически сажевика и такой геморной замене свечей не было проблем! А может ли быть утечка, если допустим шайбы-прокладки не менялись, хотя форсунки вынимались ><
Jimik007
Цитата(Sh1kardos @ 30.1.2018, 21:56) *
Да, думал о фарсунках, надо их отдать на стенд, чтобы проверили на обратку. Но ведь удивительно что до удаления физически сажевика и такой геморной замене свечей не было проблем! А может ли быть утечка, если допустим шайбы-прокладки не менялись, хоты форсунки вынимались ><

Вот это сказать не готов. Через пару недель только на стенд буду кидать. Так что, в этом вопросе далее вразумительных комментариев давать не смогу.
Heik
Добрый вечер уважаемые соклубники, и уважаемый Алексей в частности.

по Р0093, это значит у вас разгерметизация системы подачи топлива высокого давления,

сначала рекомендую проверить все соединения от насоса подачи топлива до Pressure discharge vavle.
в том числе инжекторы,Common rail и Supply pump.

можно включить зажигания и произвести детальную визуальную проверку, при этом обороты должны быть примерно 3000 об/м.
вопрос была ли у вас ошибка Р1229 ?
какй момент затяжки свечей накаливания?

с уважением
Хади
Sh1kardos
Цитата(Heik @ 1.2.2018, 1:24) *
Добрый вечер уважаемые соклубники, и уважаемый Алексей в частности.

по Р0093, это значит у вас разгерметизация системы подачи топлива высокого давления,

сначала рекомендую проверить все соединения от насоса подачи топлива до Pressure discharge vavle.
в том числе инжекторы,Common rail и Supply pump.

можно включить зажигания и произвести детальную визуальную проверку, при этом обороты должны быть примерно 3000 об/м.
вопрос была ли у вас ошибка Р1229 ?
какй момент затяжки свечей накаливания?

с уважением
Хади

Приветствую и Спасибо за участие, Хади!
Ошибки Р1229 не было
Свечи меняли на сервисе тогда же, когда и вырезали сажевик, момент затяжки не знаю.
Буду смотреть насос, топливную рейку, патрубки, если все чисто, тогда уже форсы на стенд.
Сегодня пытался запустить двигатель, вообще не завелся..За бортом было -12, хотя в предыдущие разы запускался, хоть и не без проблем.
Прилагаю видео запуска это была уже 3я попытка после прайминга: https://www.youtube.com/watch?v=nbse39wUU8Y
Heik
Добрый вечер уважаемые соклубники, и уважаемый Алексей в частности.

спасибо за видео, нечего страшного!

прошу вас включите Prime пока сам не выключиться, и посторайтесь завести двигатель.

вы проверяли топливный фильтер?

по ошибке Р0093, означает серъёзное утечка давления в топливной системе, по видео этого не скажеш!
Проверьте
-ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
-РЕЛЕ СТАРТЕРА
-СИСТЕМА ECD

по возможности отпишитесь пожалуйста
с уважением
Хади
Sh1kardos
Добрый день, Лексусоводы!
Сегодня отдал форсунки на стенд, по завершении испытаний опубликую данные.
Есть ещё один вопрос! После того как были отключены и вынуты все форсунки, при установке их обратно, надо ли их прописывать в блоке, и что может быть, если не соблюдать порядок установки форсунок(надо будет прописывать заново и могут ли быть ошибки)?
Heik
Добрый день, уважаемые соклубники и Алексей в частности,

зачем их отдавать на стенд, когда их можно проверить не снимая с афтомобиля!??

по документациям НАДО!,
если этого не соблюдать, то не знаю что будет!
предпологаю, что как минимум ECM небудет знать на каком из форсунок проблема или будет выдавать неправильную форсунку как дефектную.


с уважением
Хади
SHADOW
Если форсунки не повредят, то никаких ошибок не будет, прописывать ничего не нужно.
Heik
доброе утро уважаемые соклубники, и уважаемый Максим в частности.

Максим, виноват!

Как мне известно что прописывают для того чтобы выявить какая точно не исправна?!
Или может ошибаюсь, как будет знать ECM какя из форсунок неисправна?

конечно если снять форсунки и потом поставить каждого на своё место то, ненадо.

с уважением
Хади
SHADOW
Цитата(Heik @ 5.2.2018, 6:07) *
Или может ошибаюсь, как будет знать ECM какя из форсунок неисправна?


Хади, приветствую!
Если одна или несколько форсунок именно неисправны, то будут просто выдавать ошибки при диагностике.
Sh1kardos
Доброго времени суток, форумчане!
Сегодня забрал результаты диагностики форсунок на стенде.
Вердикт таков: под замену все 4, одна дико льёт в обратку, три не распыляют, а просто льют-ссат.
Фото прилагаю, каково ваше мнение по поводу данных.
Если есть у кого выходы на инжектора, то буду рад!
Номер по каталогу: 23670-29105
Heik
Dear,

all 4 injectors??????

очень сомневаюсь!

измерте пожалуйста сопротивления на всех 4 форсунок!

сколько лет машине? или Двигателю?

DCRI200110=23670-29105 ot DENSO
примерная стоимость в германии 2600,00 EUR, оригинал! (all 4)

http://www.denso-am.de/e-catalogue/


с уважением
Хади
Sh1kardos

Машина 2008 г.в.
По факту только одна форсунка очень сильно в обратку льёт, а остальные три плохо распыляют, думаю попробовать заменить только одну, возможно уйдёт ошибка. Нашел одну новую за 18к
SHADOW
Не нужно цитировать каждое сообщение!

Если действительно за 18 новая, то нужно брать, ибо таких цен нет даже под заказ.
Sh1kardos
Ещё вот интересуют с 2010 года на наших машинах, а точнее на двигателях стали ставить форсунки электромагнитные, а не пьезо.
А на 2008 год такие форсы встанут!?!?! Они и дешевле...
295900-0160 denso форсунка в сборе CR LEXUS/TOYOTA 2AD-FHV 130kW EURO 5 (23670-29135) - эти форсы с 2010 года евро 5
295900-0110 denso форсунка в сборе CR LEXUS/TOYOTA 2AD-FHV 130kW EURO 4 (23670-29105/23670-26011) эти форсы для 2005-2010 и евро 4
непонятно подойдут или нет, есть ли принципиальная разница?
Разница в цене 10к smile.gif
Heik
Добрый день, уважаемые соклубники и Алексей в частности,

к сожелению на этот вопрос я вам ответит не смогу,
надо убедиться в том что они всаимнозаменяемы!
поинтересуйтесь у дийлеров.

с уважением
Хади
Sh1kardos
Хочу подвести итоги данной проблемы:
Были заменены 4 форсунки на абсолютно новые 23670-29105(23670-26020) заказывал с Эмиратов по цене 22к шт., а также шайбы на обратку.
После замены пропали все симптомы: ушла ошибка по утечке, при морозе отлично запускается двигатель(-10С с пол оборота), из трубы не валит клубами дым, обороты на холостых 799, также ушла детонация при резком нажатии педали газа. Причина была именно в форсунках! Пока что в комп не прописывал их, и так полёт нормальный, и вообще стоит ли...
Спасибо всем, кто откликнулся!

П.С. продам 4 старые форсунки на восстановление или эксперименты(их показатели есть в фото данной темы).
Heik
Уважаемые Дамы и Господа,

хоть здес не тот форум, но воспользуюсь возможностью выразит мои глубочайшие соболезнования всем вам Россиянам,
это ужасная трагедия в Кемерове затронула всех нас!

с уважением
Хади
SHADOW
Спасибо, Хади!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.