Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вышла Из Строя Акпп Rx300
Лексус Клуб Санкт-Петербург / Lexus Club Saint-Petersburg > Форумы по моделям LEXUS > Lexus RX 300 / 330 / 350 / RX 400h / RX 450h / Harrier
Muratty RX
Доброго времени суток всем!
Вышла из строя коробка. Прошу помочь советом по замене.
Машина: Lexus RX300, 1999 г., американец, постоянный, полный привод.
Коробка: U140, E или F начал сомневаться, пишут по разному, логика подсказывает-U140F т.к. полный привод.
Подскажите пожалуйста, если можно, какую: контрактную или перебранную приобрести? Какая дольше по идее прослужит?
P.S. Машинка старенькая, но хочется чтобы еще побегала. )) Спасибо большое заранее! ))
SHADOW
Приветствую!
Надёжнее из опыта контракт, ибо ремонтировать нормально не умеют. Какая коробка, нужно смотреть по вин номеру.
Muratty RX
Добрый день SHADOW! Спасибо большое!
Сколько сможет тыс.км. поездить при разумном подходе такая коробка? У кого-нибудь есть практика? Нужно ли мастеру), перед установкой контрактной коробки делать какие-нибудь работы над коробкой?
Muratty RX
Нашлась коробка (для авто с правым рулем).
Продавец сказал нужно перекинуть заднюю крышку от старой коробки. Если так сделать, не нарушится работа АКПП? Пишут, крышка выполняет какую-то роль, точно не знаю.)
Стоит связываться?
Нужно ли приобретать прокладку для этой крышки?
Никто не сталкивался с этим?
Спасибо большое заранее!
Muratty RX
Доброго времени суток всем!

Снова нужна ваша помощь друзья, да и инфо возможно станет полезной.

Поставил контрактную. U140F, полный привод, 4 ступеней.
Ощущение, что коробка 5-ти ступенчатая. Считаю, получается 5.
При старте без нагрузки(прим. значения):
1-я 0-20 км/ч,
2-я 20-30 км/ч,
3-я 30-40 км/ч,
4-я 40-55 км/ч,
5-я 85-95 км/ч.
При 40-55 км/ч есть пинок.

Инфо: Горит чек- Ошибка на катализатор. Стираю ошибки-переключения плавные. (катализатор заказал)
Масло новое T-IV TOTACHI, фильтр АКПП новый(не металл. сетка, вроде фетр) Уровень при прогретом(20-25 км езды) между двумя верхними метками. Проехал ок 500 км.
Адаптацию пока не делал, собираюсь на днях.

Не могу понять в чем тут загвоздка? И чем чреваты эти симптомы? Может кто сталкивался с эти?
SHADOW
Для начала я бы заменил масло на оригинал, аналоги подобного плана так себе.
Muratty RX
Собираюсь это сделать, не затягивая. Что-то T-IV TOTACHI не внушает доверия.
Интересно не напартачило за эти 500-600 км? Как сальники, прокладки и пр. мягкие элементы коробки на это масло? Не увеличатся? Или другое.
SHADOW
По идее не должно было успеть навредить, но лучше не затягивать.
Muratty RX
Всем форумчанам доброго времени суток!
Проехал 900 км всего. Делал адаптацию, обучал. Недавно вернулся пинок с 3 на 4-ю. Сегодня через щуп шприцом выкачал немного масла, гр. 100. Масло как буд-то и не менял. Масло не прозрачное, мм 3 на поверхности есть слой, прозрачнее, похоже на другую с другой плотностью. АКПП контракт. Когда меняли фильтр, поддон был чист, магниты тоже, кроме мелькой как серебро пыли и того мало. Но масло было грязное, горелым не пахло, мутность присутствовало. Послу установки коробки залили ок. 8 л масла, уровень между метками после прогрева. Похоже около литра оставалось в системе. Коробка ли это(пинок и запаздывание кикдауна) или это масло? Незнаю какое масло было до. Может ли этот литр войти в реакцию и изменить масло(не считая промывку грязи новым маслом, грязи прошлой жизни АКПП)?
Заказал новый комплект для замены масла(TOYOTA ATF TYPE T-IV (OEM 08886-01705), фильтр оригинал, прокладку). Собираюсь полную замену, прогонкой ок. 10 л. и сделать после адаптацию.
Что же это может быть? Неужели коробке настает...?
SHADOW
А случайно не антифриз в масло попадает? Если совсем другая консистенция.
Между какими метками после прогрева и что считать прогревом?
Muratty RX
Добрый вечер SHADOW!
Плотность антифриза почти как у воды+8-10%, а значит должен быть на дне. А этот слой мм 3-5 на поверхности масла. Сначала я тоже подумал так. )) Поразмыслив сделал такой вывод.
Завтра попробую их смешать и смотреть.
Уровень масла АКПП между двумя верхними метками HOT. Проверял проехав 25 км, на улице +10-15 С. Три, четыре раза за 900 км. Уровень держится.
Заметил следующее: Утром при не заведенном двигателе масло выше отметок Hot, как заведу уходит ниже всех отметок и еле цепляет за конец щупа. Ниже даже холодного. Погодя немного начинает подниматься. Прогрев двигатель вижу выше холодных отметок, почти середина. Прогрел масло АКПП проехав 25 км, чтобы наверняка.
Может ли щуп не правильно показывать? Или что-то с маслом в коробке, так как на холодную странный уровень? Или у этого TOTACHI+литр оригинала японского(? Правда точно неизвестно что бза масло было до) коэффициент температурного расширения очень высокий, не как у масла. Выкачанные через щуп 100 гр пахнут бутиловым(не горелым) спиртом. Надеюсь после полной замены на оригинальное масло (TOYOTA ATF TYPE T-IV (OEM 08886-01705) и фильтр, все нормализуется.
Я думал нижняя холодная-при не заведенном, верхняя холодная при заведенном, а тут что-то не то.
Muratty RX
Смешал с антифризом. Антифриз оседает на дно.
SHADOW
Уровень масла АКПП в принципе проверяется только на заведённом автомобиле.
iFrancuz
Привет! Чем решилось то? У меня после капиталки вылез пинок с 3 на 4, причем только если плавно разгоняться. Если разгон уверенный - пинка нет. Ребята, которые капиталили говорят что надо менять блок ЭБУ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.