Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Is220d
Лексус Клуб Санкт-Петербург / Lexus Club Saint-Petersburg > Форумы по моделям LEXUS > Lexus IS200 / IS250 / IS220d / IS300 / IS350 / SPORTCROSS / HS 250h / CT200h / Altezza
Kurgan
Здравствуйте. Заводится хорошо, в мороз -30 при запуске ощущение что вначале троит потом нормально. Дал одному придурку поездить на неделю, машину не узнал. Заводится норм, не набирает обороты до 2000 потом выстреливает до4500,дёргается в районе 2000, поменял все фильтры, комп показывает ок, егр
почистил,результаты, о, выслушаю мнения, есть подозрение на1фрск,т.к.выподает из значений остальных, хотя в пределах нормы
Chameleon
Цитата(Kurgan @ 28.2.2016, 9:17) *
Здравствуйте. Заводится хорошо, в мороз -30 при запуске ощущение что вначале троит потом нормально. Дал одному придурку поездить на неделю, машину не узнал. Заводится норм, не набирает обороты до 2000 потом выстреливает до4500,дёргается в районе 2000, поменял все фильтры, комп показывает ок, егр
почистил,результаты, о, выслушаю мнения, есть подозрение на1фрск,т.к.выподает из значений остальных, хотя в пределах нормы


Откуда там у вас такие большые морозы - в Сибири что-ли blink.gif ? Наверно сажевик подзабился сажей или дело в хреновом качестве топлива, которое залил ваш приятель...
Kurgan
Здравствуйте. Проверил фрк всё ок. Сажевик проехал 20км на 3500 об. Комп показывает ок. Соляру разбавил 50/50 с присадкой ликви моли. Сегодня солью всю. Буду благодарен всем мнениям. Спасибо.
Kurgan
Здравствуйте. Вчера нашёл причину, заклинило шток турбины от вакуумные, закусывает в среднем положение снял тягу пытался разработать бесполезно. Придётся снимать турбину.
puhovick
Погреть горелкой, размочить WD40 и так несколько раз, может поможет, если затечет туда
А как ты определил, что заклинил
Если авто не едет (нет нагрузки), то он двигаться и не должен или ты сжатым воздухом в трубку дул или вакуум давал?
Kurgan
Здравствуйте.В том и дело что он двигается всегда при заводке, перегазовке. Скинул шток от вакуума попытался покрутить рукой тягу она клинит в среднем положении. Ремонт около 16000. Разобрал сам как оказалось не сложно, заклинило лопатки, отмыл оистителем тормозов, собрал всё ок. Заодно промыл теплообменник егр. Сегодня буду собирать. Думаю победа.
unnamed
А теплообменник егр сильно загрязнен был?
Kurgan
Здравствуйте. Теплообменник не очень. Стало ещё хуже. Перестала вообще ехать. Клапан управления турбины стал хрюкать лямбда первая о. Клапан егр о. Буду разбираться дальше. Полная жопа
FonSERG
Цитата(Kurgan @ 7.3.2016, 6:43) *
Здравствуйте. Теплообменник не очень. Стало ещё хуже. Перестала вообще ехать. Клапан управления турбины стал хрюкать лямбда первая о. Клапан егр о. Буду разбираться дальше. Полная жопа

Длину штока не изменили?, вакуумные трубки на теплообменник и турбину не попутали местами?
puhovick
Ты хоть масло в турбину заливал перед установкой?
Люфт вала какой?
Kurgan
Здравствуйте шток турбины нетрогал, люфта нет, вакуумные трубки проверил.. Пока нет времени копаться. Если есть мнения пишите буду благодарен. Спасибо
Kurgan
Здравствуйте, после замены э/м клапана турбины машина поехала но счастье длилось не долго. Живёт своей жизнью, хочется едет,при полном газе дёргается (комп показывает падение давления), если хочет не дёргается (тогда всё в идеале) менял датчик давления на рампе (б.у) и регулятор не помогает, продул подачу и обратку,сегодня снова вскрою бак. Жду ваших идей. Спасибо.
Kurgan
Здравствуйте. Едет только прогретая, холодная дёргается обороты не набирает. Хотя иногда и прогретая не едет(на нейтральной больше 4000 не набирает, но если долго газовать в пол, что то происходит становится лучше. Короче бред.
Kurgan
Здравствуйте реально едет только прогретая. Раньше всё равно ехала лучше, голова уже опухла, буду копать дальше самый прикол что проблема будет пустяковой.
Kurgan
Здравствуйте. Кстати забыл сказать при рывках происходит резкое падение давления топлива(педаль в пол).в остальном все параметры в норме.
Kurgan
Вчера для успокоения подкинул расходомер и егр. Результаты о.остался только тнвд, буду проверять.
Kurgan
Новая проблема, передувает турбина, самое интересное что в 10 м году, их меняли на другие с прошивкой мозга (оканчивается на 011),узнать какая стоит нет возможности, плюс ко всему пипец вакуумнику на теплообменнике егр , попробую обмануть.
Kurgan
Победа, завтра отпишусь, дилеры уроды, убедился очередной раз
SuXeL
Ребята может у кого случалось такое , холодная машина с утра температура воздуха +9 заводится обороты падают с 1200 до 300 потом поднимаются до 1200 обратно так 2-3 раза и может занлохнуть если не нажимать на газ, наблюдается в течение всего прогрева даже при езде чувствуется потеря мощности. Но после полного прогрева бывает что все проходит, не на долго, обороты падают но не глохнет....ПОМОГИТЕ ГДЕ КОПАТЬ ОШИБОК НЕ ВЫДАЁТ.
FonSERG
Цитата(SuXeL @ 10.10.2016, 23:26) *
Ребята может у кого случалось такое , холодная машина с утра температура воздуха +9 заводится обороты падают с 1200 до 300 потом поднимаются до 1200 обратно так 2-3 раза и может занлохнуть если не нажимать на газ, наблюдается в течение всего прогрева даже при езде чувствуется потеря мощности. Но после полного прогрева бывает что все проходит, не на долго, обороты падают но не глохнет....ПОМОГИТЕ ГДЕ КОПАТЬ ОШИБОК НЕ ВЫДАЁТ.

Проверьте егр, можно просто фишку с расходомера или егр отключить и проверить при тех же условиях.
SuXeL
Цитата(FonSERG @ 11.10.2016, 10:48) *
Проверьте егр, можно просто фишку с расходомера или егр отключить и проверить при тех же условиях.

При отключении фишки загорелась ошибка check vsc при обратном подключении не погасла как лечить?
Чисткой клапана и убрать клемму на пару минут?
Но странно клапан чистил тысячи 4 назад + замена масло топливного всех фильтров и ремень с роликами, все в офф. сервисе лексус.
FonSERG
Цитата(SuXeL @ 11.10.2016, 13:45) *
При отключении фишки загорелась ошибка check vsc при обратном подключении не погасла как лечить?
Чисткой клапана и убрать клемму на пару минут?
Но странно клапан чистил тысячи 4 назад + замена масло топливного всех фильтров и ремень с роликами, все в офф. сервисе лексус.

На то и был расчет, что бы загорелась ошибка и машина впала в аварийный режим без участия егр. После того как сняли фишку обороты перестали падать до 300?
Ошибку сбросить можно отключением клеммы или диагностикой.
SuXeL
Цитата(FonSERG @ 11.10.2016, 15:04) *
На то и был расчет, что бы загорелась ошибка и машина впала в аварийный режим без участия егр. После того как сняли фишку обороты перестали падать до 300?
Ошибку сбросить можно отключением клеммы или диагностикой.

Перестала
А дальше клапан чистить правильно понял.
FonSERG
Цитата(SuXeL @ 11.10.2016, 19:43) *
Перестала
А дальше клапан чистить правильно понял.

Лучше программно его отключить, вместе с сажевым. 90% проблем этого мотора сразу забудется на всегда.
SuXeL
Цитата(FonSERG @ 11.10.2016, 21:36) *
Лучше программно его отключить, вместе с сажевым. 90% проблем этого мотора сразу забудется на всегда.

Можно по подробнее о том как отключить, и реально ли сделать самому что для этого надо или к спецам ехать?
заранее спасибо.
FonSERG
Цитата(SuXeL @ 12.10.2016, 7:26) *
Можно по подробнее о том как отключить, и реально ли сделать самому что для этого надо или к спецам ехать?
заранее спасибо.

Нужны спецы и деньги в районе 15-20 000р(но оно того стоит). Физическая работа нужна только для удаления сажевика и установки прокладки под егр. Остальное делают компьютером.
Ищите кто в вашем городе занимается чип тюнингом тойот. К примеру http://chip.spb.ru/ делают, но ценник конский, много кто сейчас делает эту процедуру, оборудование не очень дорогое.
Просите полное удаление экологии + изменение отклика педали газа.
SuXeL
Цитата(FonSERG @ 12.10.2016, 11:44) *
Нужны спецы и деньги в районе 15-20 000р(но оно того стоит). Физическая работа нужна только для удаления сажевика и установки прокладки под егр. Остальное делают компьютером.
Ищите кто в вашем городе занимается чип тюнингом тойот. К примеру http://chip.spb.ru/ делают, но ценник конский, много кто сейчас делает эту процедуру, оборудование не очень дорогое.
Просите полное удаление экологии + изменение отклика педали газа.

Я понял но нахожусь в Италии, боюсь что потом техосмотор не пройду а то тут всё строго, ужасточили по полной когда едешь к ним для проверки, начиная с размером шин высотой протектора яркости и коректного угла фар и заканчивая с выхлопом по конкретной модели, авто, мотора, учитываетса и пробег, проверяется и сажевый на работаспасобность, не говоря о работы стабилизации, абс, и других систем присутствующих для конкретной модели, годуа, итд. даже акума проверяется на износ...и другие мелочи типа сигнала, противотуманок, если есть и спереди проверяют... учитывая выше перечисленные потом сверяетса все с мозгами на ошибки и проблемы и с техпаспортом и авто проходит на финальный тест драйв в реальных условиях с подключенным компом на маленком полигоне, я знаю проходил недавно...во как... все модификации должны быть санкцыонированные и записаны в техпасспорте...все данные записываются в реальном времени и передаётся кудато на одобрение и в течении 15-20 мин. приходит ответ все в норме или нет, а так надо поискать а то не слышал что-бы здесь кто-то делал такие вещи, спасибо за информацию.
Solovey_po
Цитата(Kurgan @ 15.4.2016, 21:25) *
Победа, завтра отпишусь, дилеры уроды, убедился очередной раз

Автор!!! Дак ответ где, как победил проблему, сейчас мучаюсь с такой же!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.