Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полезная Информация о Lexus IS 220D
Лексус Клуб Санкт-Петербург / Lexus Club Saint-Petersburg > Форумы по моделям LEXUS > Lexus IS200 / IS250 / IS220d / IS300 / IS350 / SPORTCROSS / HS 250h / CT200h / Altezza
Страницы: 1, 2
Heik
Добрый день Уважаемые Дамы и Господа!

было собрано информацию о часто встречаюших проблемах и их решения на Lexus IS250 & IS220,
а также течнические данный о Lexus IS220 и ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОДОВ!

я очень надеюсь, что проделанная мною работа сможет положительно повлиять на возможность самостоятельно решить возникаюших проблем с вашей Машиной!
а также заинтересовать других граждан в преобретения такой прекрасной Машины!

собранные данные достоверны! Вы можете на них операться!

с большим Уважением
Ваш Хади

п.с. не стоит благодарностей!
Vovjik
всем привет Хади ты молодец хорошую тему открыл я думаю что тут нужно будет ее продолжать и добавлять те факторы которые будут всплывать и исправляться и их причины возникновения)))
Heik
smile.gif для тех кому интересно!

явления: одна из ксеновых ламп, то горит то не горит!

как проверить световую систему в бытовых условиях без наличия каких либо тэстеров!

1-если одна из ламп не горит или горит и затухает, то блок управления светом в порядке!
2-если одна лампа загараеться а потом тухнет, то блок разжигатель в порядке!
3-блок разжигателя можно проверить поменяв две Лампы с лева на право и с право на лево!
4-причина возникновения такого явления, это выход лампы из строя!!

ешё раз благодарен всем за вашу активную помошь!

с большим уважением
Хади
rolleyes.gif
Vovjik
чаще всего выходит из строя правая лампа.
Heik
Добрый день уважаемые Господа,

для тех кому интересно! Только для машин с АККП и MKKP! :-)

Функция: автоматическая блокирования и разблокирования дверей! (Только для машин с АККП )

Програмирование:

1-закройте все двери и вклучите кнопку двигателя на Ignition ON, ждите примерно 10 секунд (двери не блокировать)
2-поставте переключатель скоростей на P или N,при этом ручной тормоз должен быть натянутым!
3-нажмите на кнопку блокировка дверей и держите её примерно 5 секунд
4-если вы поставили ручник на P, это значит в будушем, что когда вы переключаете всегда на P у вас автоматически связано с блокировко/разблокирования дверей.
5-если вы поставили ручник на N, это значит в будушем, что когда ваша машина двигаеться, у вас автоматически связано с блокировко/разблокирования дверей.
6-в конце програмирования у вас автоматически, все двери заблокируються и разблокируються.
7- в будушем машина никогда не будет выполнять функцию блокировки если 7.1-вы держитесь за ручку открытия дверей. 7.2-если трансмиттер находиться в машине а вас нету в машине. 7.3-если кнопка старт двигателя выключеный.
(во время програмирования, конечно трансмитер должен находиться с вами и вы должны находится в машине!)

Функция: фиксирования в памяти позиции зеркал, рулевое управления и сидения.

Програмирование:

1-переключател скоростей поставить на P для AKKP и ручной тормоз натянуть / с MKKP натянуть ручной тормоз поставить переключатель скоростей на нетралную позицию.
2-включите кнопку двигателя на Ignition ON.
3-поставте в удобную вам позицию сидения, рулевое управления и зеркала.
4-нажмите на двери одновременно кнопку SET и 1 или 2 или 3.
5-вы услишите peep сигнал.

Функция: вызов позиции из памяти

Програмирование:

1-поставить переключател скоростей на P и натянуть ручной тормоз АККП/ с МККП натянуть ручной тормоз.
2-включит старт кнопку двигателя на IGNITION ON.
3-нажать на дверей кнопку 1 или 2или 3.


Функция: комбинирования открытия дверей с вызовом памяти.

Програмирования:

1-переключател скоростей поставить на P для AKKP и ручной тормоз натянуть / с MKKP натянуть ручной тормоз поставить переключатель скоростей на нетралную позицию.
2-включите кнопку двигателя на Ignition ON.
3-поставте в удобную вам позицию сидения, рулевое управления и зеркала.
4-выключите машину
5-заблокируйте все двери
6-нажмите на двери кнопку 1 или 2 или 3 и держа одну из кнопок, одновременно нажать в трансмиторе на открытия дверей
7-вы услышите peep сигнал.
8-откройте двер.
9-если в течения 30 секунд ни одна двер не откроеться, все двери заблокируються и срабатывает сигнализация!


про последную функцию, неважно кто седел за рулём как всё переставлено ни играет никакой роли! как только вы дотрагиваетесь до ручки дверей, всё автоматически возврашаеться в вами выбранное положения из памяти! (будте осторожны!! когда на заднем сидение находятся посторние предметы их может просто задавить или повредит кресло!!!)


надеюсь мои объяснения помогут вам поближе познакомитъся с вашей прекрасной машиной!

с уважением
Хади
Помощник санты
всем привет!
все сделал, как написал уважаемый, Хади, я о программировании закрывания и открывания дверей, но ничего не получилось
1.закрыл двери и нажал дважды кнопку старт, чтоб включился Ignition ON, отсчитал 10 сек
2. рычаг стоял на Р (не трогал его)
3.нажал кнопку блокировку дверей и держал ее 5 сек

и ничего не произошло, а/м с АКПП. А/м не был заведен, за ручку двери не держался rolleyes.gif и трансмиттера в салоне не было
делал несколько раз, в том числе и переводя рычаг в N.
почему так может быть, кто-нибудь знает?
Vovjik
помощник сайты привет попробуй на заведенном двигателе все это повторить думаю что все получится
Heik
Цитата(Помощник санты @ 5.2.2013, 14:13) *
всем привет!
все сделал, как написал уважаемый, Хади, я о программировании закрывания и открывания дверей, но ничего не получилось
1.закрыл двери и нажал дважды кнопку старт, чтоб включился Ignition ON, отсчитал 10 сек
2. рычаг стоял на Р (не трогал его)
3.нажал кнопку блокировку дверей и держал ее 5 сек

и ничего не произошло, а/м с АКПП. А/м не был заведен, за ручку двери не держался rolleyes.gif и трансмиттера в салоне не было
делал несколько раз, в том числе и переводя рычаг в N.
почему так может быть, кто-нибудь знает?


Доброе утро уважаемый Павел,

виноват, я произвёл поправку! и не збудте про ручной тормоз!
и ешё какя у вас машина? (т.е. какого года производства)


удачи
с уважением Хади
Помощник санты
Хади, доброе утро!
у меня с АКПП 2006 года ис 250
Помощник санты
Цитата(Vovjik @ 5.2.2013, 14:26) *
помощник сайты привет попробуй на заведенном двигателе все это повторить думаю что все получится



Привет!
пробовал по-всякому, не получается sad.gif
Heik
Добрый День уважаемый Господа и Павел в частности,

не надо по всякому, надо как написано!
я посторалься досконально перевести с докумантации сопровождаюши машину, там точно так расписано если желаете пришлю вам страницу на немецком языке! (с моей стороны я ешё раз всё проверю!)
может у вас какая неисправность?
для это проведите пожалуйста дигностику!
удачи
с уважением
Хади mellow.gif
Mitriy_
Добрый день, уважаемые Хади, Владимир и другие пользователь этого замечательного форума!
Огромное спасибо за опубликованную Вами информацию.
Это очень полезно.
Хади, огромное Вам спасибо за проделанный Вами труд.
Это бесценно. Действительно - это так, потому что я уверен, что Вы потратили уйму времени для перевода столь сложного технического немецкого текста на русский язык.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Дима.
Heik
Уважаемый соклубники, Уважаемый Дмитрий,
мне очень приятно получить стол глубокую благодарность! и думаю благодарить надо создателя такого прекрасног форума, МАКСИМA- Shadow!
Господа, я очень ценю вашу благодарность, и болше радует что проделанная мною работа внесла хоть меленкую радость и помощ соклубникам!
Mне лично очень приятно с вами со всеми общаться и надеюсь как нибудь встретиться с вами в физическом смысле! я смог познакомить с очень приятными людми и преобрёл в вашем форуме очень много друзей!

для всех любителей ("покопаться" в ЛЕКСУСЕ ИС 220-250-300-350 с 2005-) я приготовил вам маленкий подарок! (информация была собрана из интернета других страниц но всё ешё актуална) с этой информации вы сможете очень близко познакомиться с нашей машиной! (языковый баръер, не должен быть преградой) (вынужден разделить на две части! Part 1 and Part 2)

с болшим уважением


Ваш Хади


and part 2
Heik
Цитата(Помощник санты @ 6.2.2013, 8:42) *
Хади, доброе утро!
у меня с АКПП 2006 года ис 250

Уважаемый 'Помощник санты' ,
ручной тормоз должен быть включенным!

с уважением

Heik
Heik

Добрый день уважаемые господа!

рад снова присоединиться к вам, с надеждой что дела у вас лучше чем у меня, а у маня дела, очень хорошо!

для вас всех есть руководство по ремонту и техобслуживанию нашей машины и 250 тоже с двигателями 4gr и 2 ad! к сожалению на англиском языке!

это вообшето дожно быть CD с программой которой уже знаком некоторым из вас!

как запустить программу в вашем кмопютере?

1-откройте новый файл с названием Lexus IS.
2-скачайте два файла из этого линка;

http://files.mail.ru/0D03335C67CC4B35A7041B5656CF311C

2.1- deamon tools, задача которой создать на вашем компютере виртуалное CD-player! Пароль: lexus220d
2.2- IS250,220D- задача которой, сама программа! (ISO формат). Пароль: lexus220d

3-инсталируйте deamon tools в вашем компютере.
4- стартуйте deamon tools программу.
5-скопируйте IS250,220D (ISO формат) в нижнем окошке deamon tools программы.
6-наверху появиться три файла (image, rm0150e и system), нажмите два раза на rm0150e.
7- у вас откроется окошко с 6ю файлами и двумя индексами ввиде internet explorer (HTML-document), нажмите на index2(HTML Document).

Поздравляю вас, вы можете жениться на своей машине так как вы полностью сможете с ней познакомиться! (прошу не забывать, что обшения только на англиском языке!)

надеюсь у вас у всех это получиться,

желаю удачи

с уважением
Хади

Heik
добрый День уважаемые Господа,

ТЕМА:
Прочистка горячего контура (EGR, DPF, CAT)! для двигателей 2AD

Включите зажигания и стартуйте двигатель.
мошина должна нагрется до рабочей температуры.
потом

доведите обороты двигателя до максимального без езды, 20 раз.

всё должно прочистится!

удачи
с уважением
Vovjik
Хади а обороты нужно держать или просто нажать педаль до максимума и отпустить и так 20 раз? Кто делал отпишите, просто мне кажется что это ерунда, завтра буду разбирать и чистить егр но перед этим разберу посмотрю на сколько он забит, соберу его потом сделаю так как описал Хади и разбиру снова чтобы посмотреть изменилось что или нет))))
Heik
Доброе утр Господа и Вовик в частности,

уважаемый Вовик,

это не может быдь ерундой, так как это описано в car maintenance manual!

производить операцию надо импулсно! педаль газа нажимать до конца т.е. стрелка оборотов должна дойти до конца! и так 20 раз.при разгретой машиной, я это делал но я не разбирал детали! так что поповоду резултатов ничего немогу сказать, единственное что могу скзать что у меня кодов ошибок в ECU нету.

желаю удачи!
с уважением
Хади
Vovjik
Всем привет ))) как я и говорил это полная ерунда разобрали я егр вот фотки потом собрал егр сделал все как описал Хади прогрел до нужной рабочей температуры стрелка была по середине, потом 20 раз стрелка оборотов у меня поднималась чуть больше 5000 и загорался красный кружок
Vovjik
А вот фото которое я сделал уже после проделанной процедуры
Vovjik
Так что Хади извиняюсь но это не работает, я эту процедуру повторил еще пару раз и все также без изменения .
Sergeiss
Цитата(Vovjik @ 29.3.2013, 16:28) *
Так что Хади извиняюсь но это не работает, я эту процедуру повторил еще пару раз и все также без изменения .

резать трубку однозначно и подавать воздух из атмосферы.

если кто будет снимать трубку идущую от двигателя к егр клапана, просьба снять посадочные размеры трубки с двух концов.
Heik
Доброе утро всем и Вовику в частности,

спасибо вам болшоие за проделланный эксперемент и деталное изложения информации,

как вы заметили моя информация базируется на основе документации TECH DOCU. в разделе чёрный дым выходяшей из выхлопной трубы, описанная эта прцедура! если чёрный дым после проделанной операции не ицчезает то далнейшая процедура описана в разделе под пунктом 4.
когда не срабатывает один пункт то надо продолжать следушие пункты!

с уважением
Хади
Heik
Уважаемые Дамы и Господа,

рад сообшит что меня пригласили на презентацию новой модели ИС, это будет 04.06.2013

отпишюсь и скину фотки, когда схожу!

к сожалению Максим вы были правы, наша машина уже второго сорта :-(

с уважением
Хади
Heik
Уважаемые Господа,

для информации, может кому полезно знать

с уважением

Хади

Heik
Добрый день уважаемые Дамы и Господа,

Проблема: Руль управления туго вращаеться!

Описания: внезапно руль управления очень туго стал вращаться или в одну сторону туго, т.е. ошюшения как будто сервокомпенсатор вышел из строя или вообше отсутствует! такая проблема может появиться после замены акумулятора или если отсеидиняли кабели рулевого блок управления или ЭБУ т.д.

Решения: причина такого явления может быть много, но в первую очередь рекомендуеться проделать следуйшее;
1-считывания мозги машины, если даже код говорит о выходе из строя рулевого блок управления, обождите с этим и не меняйте рулевой блок управления!
2-произведите калибровку руля управления.

Инструменты: Toyota IQ Tester II

С недеждой что вам это не понадобиться, с этим вы с экономите очень много денег!

с уважением
Хади
kvinta
Доброго времени суток, всё вышеперечисленное мне пошло на пользу, много узнал что купил, СПАСИБО, есть вопрос, можно запрограммировать зеркала заднего вида чтоб закрывались сами при постановке машины на сигналку?

is 250 2007 года автомат unsure.gif
Heik
Добрый День уважаемый Николай,

конечно можно если такая функция предусмотрено в вашей машине, если нет то,
попробуйте инсталировать необходимые детали, и ешё надо будет активировать эту функцию в ЭБУ. (мне правда не известно о сушествования этой функции).
у меня такая функция только когда я сам нажимаю на кнопку закрытия зеркал, выключаю машину и снова нажимаю на кнопку, т.е. привключения зажигания зеркала возвращяються в положения вождения.

с уважением
Хади


end71
Цитата(Heik @ 10.2.2015, 12:55) *
Добрый День уважаемый Николай,

конечно можно если такая функция предусмотрено в вашей машине, если нет то,
попробуйте инсталировать необходимые детали, и ешё надо будет активировать эту функцию в ЭБУ. (мне правда не известно о сушествования этой функции).
у меня такая функция только когда я сам нажимаю на кнопку закрытия зеркал, выключаю машину и снова нажимаю на кнопку, т.е. привключения зажигания зеркала возвращяються в положения вождения.

с уважением
Хади

Добрый день, Хади. Привет Вам.
Полуавтоматика блин только...
KengooRu1984
Lexus II Is250. Переключение поэтапного отпирания дверей:
Двигатель заглушен. Брелок в салоне автомобиля.

Зажать и держать в течении 5 секунд кнопки открыть и закрыть на брелке. Прозвучит несколько звуковых сигналов и на панели приборов загорится значёк, либо с водительской дверью (стандартный режим, поэтапное открытие), либо все 4 двери (открытие всех дверей сразу).

Теперь при поднесении руки к датчику на водительской ручке двери, будут открываться все двери сразу.
Heik
Цитата(KengooRu1984 @ 18.2.2015, 9:40) *
Lexus II Is250. Переключение поэтапного отпирания дверей:
Двигатель заглушен. Брелок в салоне автомобиля.

Зажать и держать в течении 5 секунд кнопки открыть и закрыть на брелке. Прозвучит несколько звуковых сигналов и на панели приборов загорится значёк, либо с водительской дверью (стандартный режим, поэтапное открытие), либо все 4 двери (открытие всех дверей сразу).

Теперь при поднесении руки к датчику на водительской ручке двери, будут открываться все двери сразу.


Доброе утро уважаемые Господа,

выше указанная функция, не сушествует на ИС220д

сугубо для информации!

с уважением
Хади
Heik
Доброе утро уважаемые Господа,

Для Информации!!

Транспондер так называемый "электронный ключ", НЕ держать в близи мобильных телефонов!!

старайтес всегда держать Транспондер подальше от мобильных телефонов, т.е. если телефон в одном кармане то Транспондер положите в другой!
Не кладите всё в одну сумку!
Не кладите всё вместе в бардачок и т.д.

Доказано что при работе мобильного телефона, магнитное излучения влияет на установленные данные в Трансподере, если телефон находиться очень близко к Транспондеру!

с уважением

Хади
Heik
rolleyes.gif
Добрый День уважаемые Господа,

о возникшем у меня чп, для вашей информации!

при включения заднего хода, вдруг:

-не срабатывает камера заднего хода на экране!
-фары заднего хода не работают
-задняя шторка не подымается и не опускаеться
-боковые зеркала не опускаються
-лампы повортников нe работают, не в перёд не назад
-не работает Круиз Контрол

всё остальное в норме

решение проблемы!

подключил дигностичекий прибор
ошибка В1297

значения ошибки!
Прекращение обмена данными с ЭБУ системы ультразвуковой локации
решения проблемы по документации, (замена ЭБУ системы ультразвуковой локации)!!

моё решениe!

-проверил камеру заднего хода, через мултиплексной системы, камера работает!
-проверил предохранитель LH-IG, 10А сгорел
-после замены предохранителя
-сработали лампы поворта
-при включения задней передачи, предохранител сгорает заного!

после тщателной проверки электрической схемы и проанализировав всю цепочку подключении, было выявлено выход из строя включатель заднего хода автомобиля
номер детали 84210-14040 Back up SW, сам переключатель находиться с правого боку (если смотреть из машины вперёд) над коробкой переключения передачи между катализатором и коробкой, разъём Е55

отсоединил разъём Е55, заменил предохранитель, всё работает кроме фары заднего хода, камера парковки и задняя система ультразвуковой локации.

у дийлеров стоимость детали 75 EUR, в интернете приобрёл за 26,98 (не китайское) с пересылкой.

возможные причины выхода из строя переклютеля!

-теория старения.
-теория износа
-попадания масло
-попадания стружки в переключатель

при замены переключателя, отпишюсь о резултатах!

с уважением
Хади
Heik
Уважаемые Господа,

как и обещаль отписаться, переключатель поменял.
Всё сработало отлично!

С уважением
Хади biggrin.gif
Heik
Доброе утро уважаемые Дамы и Господа,

Для Информации!!

хочу поделиться с вами о возникшем чп на моей машине.

машина 2009 года, гарантии нету, пробег 230000, езда очень агресивная, часто еду на максимальной скорости.

Проблема;

завёл машину и заметил необычный звук в двигательном отсека, какбудто скрежет металл, маленкий свист...., при увеличения оборотов звук усиливаеться, в салоне звук не замечен, только когда едищ с открытыми окнами и рядом с лева или с права находиться какой нибудь объект то слышно скрежет и свист.

через день загораеться лампа батарейи.

в инструкции машины, написано; срочо останавить машину и контактировать специалиста! далнейшая езда опасна!

Локализация и проверка;

машина при работаюшим двигателе, открыл двигательный отсек для визуальной проверки, ничего визуального не обнаружил, звук какбудто бы изходил уз передней стороны двигателя где находятьса датчики положения распредвала и датчик положения коленчатого вала.

Проверка:

заглянул в описания техобслуживания машины для проверки датчиков.
простым тестером т.е. AVO-метер, двигатель выключен, наружаная температура примерно 17г° и двигатель холодный, проверил два датчика, сопротивления датчиков совподает с описанием.

завёл двигател, подключил компютер и считал "мозги", всё в норме, в программе зашёл на страницу параметры двигателя и заметил что Батарея выдаёт только 11,9 Вольтов, при работаюшем двигателе этот параметор должен быдь 13,9 до 14,2 волтов.

Изоляция проблемы;

при выключенном двигателе проверил сопротивления контакт зарядки аккумулятора, данные не совподают с данными в документациях.

по техническим документацях написано заменить генератор.

позвонил в Лексус узнать стоимость детали и замена, генератор 488 евро+ 170 евро замена детали, т.е. 658 евро!

узнал какой номер детали;
PN: 27060-26030
заказал в интернете, оригинал от DENSO 256,99 евро.


Ремонт, снятия генератора:

снял клейму батарей, сначала + и обматал котакт полотенцем, потом снял клейму -

снял ремен, снятия ремня очень легко, с переди двигателя есть натяжной диск с двумя вырезанными болтами, ключ на 22 мм, просто надовить и вставить примерно трех- четырех милимитровый толшины штекер в верхнем отверстия диска.

генератор находиться с левой стороны двигателя если смотреть с переди,
генератор снять можно только когда машина на подъёмнике,

открутил фиксаторы кабелей, их только два!
НЕ полностью открутил верхний боковой болт для фиксации генератора,
поднял машину на подъёмнике и снял нижнию обшивку, полностью открутил два болта фиксации генератора,
опустил машину и открутил зарядный кабел и выташил 4-контактный штекер, снял верхний болт и выташил генератор.

Ремонт, усатновки генератора:

практически обратная работа, но стоит обратит внимания на;
контакт зарядки надо прочистить наждачной бумагой, сила затяжки гаийки примерно 10 нютон
сила затжки болтов генератора 255 кг/сил

вставил по схеме обратно ремен и освободил натяжной диск.

зафиксировал контакты батарей сначал - а потом +

завел машину, лампа батарей исчезла, подключил компютер считал мозги и проверил сколко волтов, оказалос 13,9 при холостом ходе двигателя.

все собрал, машина готова для далнейшей эксплуатации,

время всей работы примерно 1,5-2 часа.

надеюсь эта информация поможет соклубника этого замечателного форума.

если вам нужна документация, буду рад вам предоставить

очень извеняюсь за орфографических ошибок.

с болшим уважениям
ваш Хади
Solovey_po
Цитата(Heik @ 14.5.2017, 10:36) *
/

Обалдеть, сегодня весь день читаю ваши посты про ис 220. Сам являюсь его владельцем с 2012 года. Настолько надёжная машина что за 5 лет даже в интернет не заходил не читал ничего и не ремонтировал кроме расходных материалов. теперь за 5 лет вырос на 2 литра расход топлива( с 8 литров до 10 исключительно в городском режиме) и стала часто включаться система рекуперации( при каждом прогревании двигателя с нуля, когда стрелка температуры двигателя начинает отрываться от лежачего положения во время движения, работает очень сильно минуты 3 и выключается). Вот подумываю сделать так же как многие уже пробовали, прогнать машину километров 50 на 3000 на 4 передаче, посмотреть, что получиться. Раньше система включалась далеко не каждый день, теперь может по нескольку раз в день, при условии, что двигатель успевал остыть. В летнее время как ни странно, система включалась крайне редко, а как только температура стала ниже 10, то постоянно, это меня теперь очень настораживает.
Heik
Добрый вечер уважаемые Дамы и Господа,

Для Информации!!

хочу поделиться с вами о возникшем чп на моей машине.

машина 2009 года, гарантии нету, пробег 250000, езда очень агресивная, часто еду на максимальной скорости.

Проблема;

ездил долгое время с максимально включенной музыкой, время от времени звонил телефон и конечно звук обрывался а потом после окончания разговора резко включалась музыка.
Исход, на следушей день захрюкал средний задний динамик (sub-woofer), примерно вот так!

https://www.youtube.com/watch?v=JDHoM1Os3yU

заглянул в тех-док. описания (смотрите, check sub-woofer pdf.), т.е. требуют замену динамика!

P/N: 86160-0WD80 Марк- Левинсон

поискал новый динамик в интернете, нашёл в америке, стоимость 350 USD, пересылка 50 USD, таможенные сборы примерно 150 USD и того примерно 550 USD

Моё решения: нашёл в американском Lexus club все необходимые параметры для всех динамиков. (смотрите, speaker Parameters pdf.)

1-снял динамик (смотрите sub- woofer remove pdf.)
2-произвёл следушие измерения; (Прибор, Fluke 179).

http://en-us.fluke.com/products/digital-mu...multimeter.html

А1 и А2 по документациям должно быть 8 ом, у меня данные были очень плаваюшие то 37 ом то 27 М ом (смотрите фото).
Б1 и Б2 тоже самое и при движения мембраны на динамике постоянно менялис данные (смотрите фото).
С1 и С2 стабильно 8 ом (смотрите фото).
А1 и С1 плаваюшие данные (смотрите фото).
А2 и С2 плаваюшие данные (смотрите фото).

ремонт;
т.к. данные от А1 до С1 и А2 до С2 нестабильные было решено заменить контактный кабель двух соединений с катушкой. (смотрите фото).
произвёл измерения А1 и А2, стабильно 8 ом.

Встроил всё обратно, всё работает без хрюкания.

вывод:
система зашиты динамиков тоже в том числе и на самом динамике.

надеюсь эта информация поможет соклубникам этого замечателного форума.

очень извеняюсь за орфографических ошибок.

с большим уважениям
ваш Хади
mamishov
Здравствуй Хади!)
Спасибо за информацию! У меня такие же проблемы с динамиком! Те же провода, что и ты на фото указал! Только я отдавал в ремонт, мне сверху напаяли провода на эти, но на долго не помогло, опять хрипеть начал, не так сильно, я слышу, когда прислушиваюсь, а вот задним пассажирам не очень комфортно. попробую отдать в ремонт и предоставлю твой вариант для обзора! Только вот когда это будет сказать не могу. На улице зима, разбирать не хочется, да и не когда.
Ещё у меня один вопрос. При включении задней передачи боковые зеркала должны опускаться(там за это отвечает черный датчик с двумя штырьками). У меня попала внутрь этого датчика вода(долго объяснять как она там оказалась), и после этого правое зеркало перестало опускаться при движении назад, джостиком положение регулируется. Вопрос в том, есть ли какой-нибудь предохранитель отвечающий за эту функцию? Либо сама плата датчика вышла из строя?
Heik
Добрый вечер уважаемые соклубники и уважаемый Сергей в частности,

приношу свои извенения за столь поздний ответ.
В закладке вы сможете найти электрическую схему зеркал заднего вида, в том числе и все предохранители!


рекомендую попробовать SDG90 для прочистки электронной схемы!

с уважением
ваш Хади
mamishov
Спасибо большое, но Богом мне не дано разбираться в электрических схемах! Так, что для меня это темный лес) А предохранитель АСС 7.5А целый, т.к. он отвечает за ряд других функций авто. Придется после зимы покупать зеркало. Другого варианта нет. Плату всю прочистил техническим спиртом, контакты все ластиком протёр, плата в идеале(чистая), но не работает.
Heik
Добрый вечер уважаемые соклубники,

хочу поделиться с вами о чп с моей машиной, до меня тоже интенсивный белый дым дошёл!

наружаня температура -13°ц, дизел простой,
утром машина завелас, заметно было что двигатель напрягаеться, оставил 1 минуту на обогрев, включил Power Heating.

поехал, при нажатия на педаль газа и примерно через 10 метров езды, машина выключилась, завёл заново, подождал 5 минут, и поехал далше без приключении.

примерно через 8 часов, решил съездит в город, примерно 16 км, после того как завёл и поехал, через примерно 5 км езды машина начала интенсивно дымиться (Белый дым), как будто дымовая занавесь,
на светофоре при остановке дым исчез, т.е. холостой ход. ко мне даже подошли и сказали что у меня белый и время от времени чёрный дым выходит.
предпологаю что причина тому:
-не догоревшая солярка (т.е. инжекторы)
-топливный фильтер
-плохое качество топлива
-Цепь предпускового подогрева (т.е. Реле, предохранитель, свече накала.)

решение:

подключил DTC, ошибок небыло,

-измерил сопротивления на реле (совподает с документациями)
-проверил предохранитель, тоже в норме
-измерил сопротивления свечей накала, так как при температуре -11 данных нет, а при +20 должно = ,95 ОМ, то я подумал что у меня всё в порядке :-)

пока не хочу лазит под машину, для замены фильтра, решил заменить топливо, для проверки.

всё отлично сработало, белый дым пропал. Пока работает все отлично.

с уважением
Хади
Heik
Добрый вечер уважаемые Господа,
хочу поделиться с вами о чп на моей машине.

условия при которой визникла проблема:
наружная температура 36° Ц.
Музыка на полной громкости
окна машины открыты
скорость примерно 60 км/ч

Проблема:

вдруг заглохла музыка
и экран не реагирует на команды,

изоляцию проблемы:

остановил машину и выключил.
проверил усилитель, усилитель очень горячий.
стал вентилировать усилитель.
через примерно 15 минут, завел машину
звук появилься всё отлично
экран включилься.
попробовал нажать на команду на экране, вообше не реагирует, т.е. функция touch screen не работает.

https://www.youtube.com/watch?v=_ADQRgXpxZk

остальные кнопки возле экрана работают отлично.
попробовал юстировать экран, не получаеться.
перешёл в диагностический режим, сразу показала ошибку AUDIO CHECK
т.к. Touch Screen функция не работает, ничего не смог зделать.
посторалься зделать Hard Reset (т.е. отключил батaрею.)
ничего не помогло, поехал к дийлерам,
сказали что замена стоит 3700 EUR, ремонт не меньше 1200 EUR без рабочего часа.
посторалься найти что либо в докумантациях, ничего не нашёл.

моё решения:

снял Аудио-Визуальную систему, и узнал номер детали навигационной системы Toyota PN: 86111-53050 Denso PN: 462200-1443
хотел купить у производителей, ни у кого нету, Denso отказалась продавать ссылаясь на Lexus, т.е. не имеют право.
в ebay нашёл Б/У за примерно 1000 EUR, решил сначала обождать с покупкой.
раскрутил, навигационную систему и отсоединил экран.

https://www.youtube.com/watch?v=g_IXpgrQpBU

visual check ничего не подскозало, измерил сопротивления на экране, измерения прозводить 4ёх контактный ribon, контакты 1 и 3, 2 и 4. должны выдавать определенное спротивленя.
в моём случае 1 и 3 выдавал 0. значит touch screen функция просто не имеет контакта.
посторалься отремонтировать контакт, ничего не получилось.
поискал в ebay экран, Toshiba PN: LTA070B511F, нашёл в Англии за 130 EUR с пересылкой, заказал, встроил, всё отлично работает!

надеюсь эта информация кому нибудь будет полезна.

с уважением
Ваш Хади.
SHADOW
Хади, молодец, отделался малыми потерями👍🏻
Heik
Цитата(SHADOW @ 27.7.2018, 1:23) *
Хади, молодец, отделался малыми потерями👍🏻

Thank you Dear
Heik
Доброе утро Уважаемые Соклубники,

хочу поделиться с вами о ЧП возникшем в моей машине,
с надеждой что эта информация поможет вам поближе технически познакомить с нашей машиной.

условия при которой визникла проблема:

наружная температура 4° Ц.
только запустил двигатель и через 1,5 км выехал на магистральную дорогу,
разогнал машину до 130/ 140 км/ч, двигатель пока не достиг рабочей температуры.

Проблема:

вдруг услышал странный звук в машине с маленькой тряской примерно 3-5 секунд, но не придал этому значения.
далнейшая езда, примерно 170 км происходила без каких либо изменении, все параметры двигателя т.е. обороты и температура, стабилны и в норме,
при езде в городе 30-50 км/Ч у светофора, заметил что вентилятор охлаждения двигателя включен и работает на полную мощность,
при внешней температуре в 4° градуса это не нормальное явления.
Остановил машину, открыл двигательный отсек, и заметил что ОЖ разбрызган по всему двигательному отсеку.

Так как все параметры стабильны решил ехать дальше, в городской езде заметил что стрелка температуры двигателя, переместилась, точно на середину, в обычном режиме стрелка находиться у меня чуть левее середины. При далнейшей езде в городе, время от времени был густой белый дым из вохлопной трубы сопровождаюший непрятным запахом.

изоляцию проблемы:

доехав домой, в первую очередь надо было установить где произошла разгерметизация охладительной системы двигателя, предворително визуально было установлено что
расшерительный бак ОЖ разгерметизировалься. (так как прочитав в нашем замечательном форуме что у нашей машины есть такое слабое место.)

Снял расширительный бак, снятие бака очень просто, открутил два болта и отсоединил две тробки, визуально заметиль две продольные трешины одна примерно 2-3 см, другая 5-6 см.
Связалься с дейлером, узнал номер детали ( 16470-26110 Ausgleich Behelter komplett), мне сообшили что такую деталь можно только у дийлера преобрести, стоимость 165,00 Евро и две недели ожидания.
Посмотрел в интернете, нашёл в Англии новою оригинал за 76,00 Евро с бесплатной доставкой, одна неделя доставка. Заказал.
Так как у меня большая зависимость от транспортного средства, решил произвести ремонт, пока новая деталь по дороге.

Решения, временное отстранения проблемы для далнейшего использования транспортного средсва:

С исползованием клей Loctite 3090 и Алюминевую клейкую ленту SCOT-425 + клейкий жгут.

При комнатной тепературы примерно 26° ц. , нанёс клей на трешины, и после того как клей засох, заклеил алюминивой клейкой лентой, добавив для уверенности клейкий жгут.

Встроил бак обратно в машину, долил примерно 1 литра ОЖ, проехал 10-15 км, пока двигатель не вышел на рабочую температуру, проверил уровень ОЖ, долил до необходимого уровня, примерно 0,2 Литра (!!!!!! БУДТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ БАК ЕСЛИ ОН ТЕПЛЫЙ ИЛИ ГОРЯЧИЙ, !!! ОПАСНО !!!, БАК НАХОДИТЬСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ !!!!!!!!).

Проехал ешё 5 км, стрелка температуры не достигала середины, стабильно на месте.

Вывод:

степень надёжности у машины очень высокая, даже при разгерметизации ситемы охлаждения двигателя, машина далше выполняла свою функцию.
Откуда ОЖ попал в камеру сгорания? При езде ОЖ разбризгивалось по всему двигательному отсеку, в том числе и попадало в воздуха заборник, что привело к попаданию в камеру сгорания и уже как испоряюшайся жидкость выходила из выхлопной трубы.

После того как произведу замену бака отпишюсь.

с большим уважением

Ваш Хади
Poit
Цитата(Heik @ 6.3.2018, 17:53) *
Добрый вечер уважаемые соклубники,

хочу поделиться с вами о чп с моей машиной, до меня тоже интенсивный белый дым дошёл!

наружаня температура -13°ц, дизел простой,
утром машина завелас, заметно было что двигатель напрягаеться, оставил 1 минуту на обогрев, включил Power Heating.

поехал, при нажатия на педаль газа и примерно через 10 метров езды, машина выключилась, завёл заново, подождал 5 минут, и поехал далше без приключении.

примерно через 8 часов, решил съездит в город, примерно 16 км, после того как завёл и поехал, через примерно 5 км езды машина начала интенсивно дымиться (Белый дым), как будто дымовая занавесь,
на светофоре при остановке дым исчез, т.е. холостой ход. ко мне даже подошли и сказали что у меня белый и время от времени чёрный дым выходит.
предпологаю что причина тому:
-не догоревшая солярка (т.е. инжекторы)
-топливный фильтер
-плохое качество топлива
-Цепь предпускового подогрева (т.е. Реле, предохранитель, свече накала.)

решение:

подключил DTC, ошибок небыло,

-измерил сопротивления на реле (совподает с документациями)
-проверил предохранитель, тоже в норме
-измерил сопротивления свечей накала, так как при температуре -11 данных нет, а при +20 должно = ,95 ОМ, то я подумал что у меня всё в порядке :-)

пока не хочу лазит под машину, для замены фильтра, решил заменить топливо, для проверки.

всё отлично сработало, белый дым пропал. Пока работает все отлично.

с уважением
Хади


Добрый день Хади!
Подскажите пожалуйста какое топливо вы заливали до белого дыма и каким топливом победили белый дым за который моя жена уже ненавидит мой любимый Lexus.
С нетерпением жду вашего полезного ответа.

С наилучшими пожеланиями
Пётр
Heik
Уважаемый Пётр,

спасибо вам за ваше доверия, и желею всего самово наилучшего в этом году!
Машина наша капризная в плане плхово топлива, но ненадо изза этого ненавидеть нашу машину,
проблема с белым дымом почти у всех моделей наше серии, особенно это проявляеться при низких температурах и как только машина выходит полностью на рабочую температуру, то дым проходит!

одна из причин это происходит при регенерация сажевого фильтра, это нормально! часто зимой когда вы исползуете зимнее топливо!

или накопления кондесации в воздуха заборнике или бризки из расширительного бака, которое с воздухом попадает в двигатель!

как это происходит:

в расширительном баке есть маленкий шланг который сравнивает давления в баке,
бризги летят в двигательном отсеке и попадают в стыковку между воздухо заборником и фильторный отсек,
между фильторным отсеком и воздухо заборником есть тонкая прокладка, смотрите фото! ( я её заменил на более плотную, белого цвета) она очень быстро изнашиваеться.
а дальше в двигатель, что приводит время от времени к белому дыму в вохлопной трубе!

Далее, причина может быть 5ая фарсунка.

время от времени заливайте в полный бак Liqui Moly 5156 ili Liqui Moly 5120 ili Liqui Moly 5148 примерно раз в 4 месяца а то и 6, зависит от качества топлива.
время от времени заливайте в полный бак Power Disel or Ultimate примерно раз пол года или 4 месяца.

я очень надеюсь что вы и ваша супруга найдут обший язык с машиной.

приятного вам вечера!
с уважением
Ваш Хади
p.s. sorry for late answer!
Heik
Уважаемые Соклубники,

хочу поделиться с вами о возникшем чп на моей машине,
машине 10 лет, пробег примерно 300000 км,

проблема:
всё чаще выходит белый дым из выхлопной трубы, особенно когда городская езда, низкая наружная температура, температура двигателя чут ниже рабочей, ещё не достигла полной рабочей температуры.

анализ:

надо точно присмотреться на цвет дыма, белый или светло голубой,
если чисто белый не густой и короткое время (примерно 30 секунд до минуты) то ничего страшного, это регенерация сажевого фильтра.

если дым густой с голубым оттенком, особенно при разгоне до 80 км/ч, 2ая-3ая передача, и долгое время примерно 2-5 минут, оставлая за собой хвост в атмосфере, то у нас проблема!!!

на 90% это пятая форсунка!

5ая- форсунка предназначена для того чтобы отработавшие газы которые возвращаются обратно в двигатель обрабатывать.

её ешё называют ФОРСУНКА ДОБАВЛЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ТОПЛИВА или Exhaust Fuel Addition Injector assambly.
находиться в задней части двигателя, если смотретъ на машину с переди, меду МККП и двигателём т.е. с верху.

Возникшие вопросы:

Почему дым идет только в городских условиях?
Ответ:
На магистрале машина едет с большой скорости, а это значит что ЕГР и ДПНР просто отключаеться, и тогда работает только двигатель, система снижения токсичности отключена.

Почему светло голубой дым?

Ответ:
В городских условиях, система снижения токсичности активирована, и ЕСМ получает команду от датчиков, при этом и после расчётов меняет положения ЕГР, что приводит к срабатывания вспрыск дополнительного топлива на 5ой форсунке.
Получаеться следушее, что фарсунка просто получает команду на черезмерную вспрыск топлива в систему.

Почему не видно ошибок в системе ЕСМ?

Ответ:
система работает правильно, просто топливо не сгорает а выбрасываеться в атмосферу.

Где сама ошибка?

Ответ:
Ошибки вообшето нету, это форсунка просто закоптилась! И вместо того чтобы вспрыскивать топливо, просто плюёт её, топливо несгоря попадает в партикел фильтер и от температуры превращаеться в белый густой дым с голубым оттенком. Дымовая занавес :-).

Решения Проблемы:

есть несколько решении этой проблемы;

-замена форсунки Номер: 23710-26010, 23710-26011 или 27710-26012, но т.к. старая форсунка находиться в рабочем состоянии ( вы можете убедиться в этом измеряя сопротивления форсунки, при +20°Ц, сопротивления должно быть в пределах от 7,1 до 7,9 ОМ) , то этот метод не реконмендуеться!
-прочистить саму форсунку, для этого вам надо её выкрутить и используя Break cleaner прочистить, по документациям, чтобы выкрутить форсунку вам необходимо снять двигатель!
-использовать добавки в топливо для прочистки форсунок, например; Liqui Moly 5120 Super или Liqui Moly 5148. Эта методика временная, т.к. эти добавки только уменшают количество выбросов токсичных материалов и только частично прочищяют систему.
-регенерация и прочистка электронным методом, подключить компютер и произвести активный тэст. Тоже временно.


На этом этапе, у меня просьба к соклубникам!

может кто и выкручивал 5ую форсунку, не снимая двигатель, очень прошу вас подробно изложить методику на форуме.

При закручивания форсунки, момент затяжки крепления форсунки должно быть 296 кгс*см!!!, обязательно надо менять О-ring, резиновый уплотнитель на форсунке на новую!

Дорогие соклубники, прошу вас отзовитесь, как выкрутить и закрутить 5ую форсунку, самым быстрым и простым методом??????!!!!!!!!

когда получю метод то, объязательно отпишусь!


После физической прочистки форсунки, необходимо произвести Hard reset ECM, просто снять клейму батарей и постораться завести машину или 2-3 раза нажать на тормоз.

Белого густого дыма с голубым оттенком, не будет долгое время!

Уважаемые Господа, прошу вас отзовитесь.


с большим уважением
Ваш Хади
Poit
Цитата(Heik @ 21.1.2019, 20:10) *
Уважаемые Соклубники,

хочу поделиться с вами о возникшем чп на моей машине,
машине 10 лет, пробег примерно 300000 км,

проблема:
всё чаще выходит белый дым из выхлопной трубы, особенно когда городская езда, низкая наружная температура, температура двигателя чут ниже рабочей, ещё не достигла полной рабочей температуры.

анализ:

надо точно присмотреться на цвет дыма, белый или светло голубой,
если чисто белый не густой и короткое время (примерно 30 секунд до минуты) то ничего страшного, это регенерация сажевого фильтра.

если дым густой с голубым оттенком, особенно при разгоне до 80 км/ч, 2ая-3ая передача, и долгое время примерно 2-5 минут, оставлая за собой хвост в атмосфере, то у нас проблема!!!

на 90% это пятая форсунка!

5ая- форсунка предназначена для того чтобы отработавшие газы которые возвращаются обратно в двигатель обрабатывать.

её ешё называют ФОРСУНКА ДОБАВЛЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ТОПЛИВА или Exhaust Fuel Addition Injector assambly.
находиться в задней части двигателя, если смотретъ на машину с переди, меду МККП и двигателём т.е. с верху.

Возникшие вопросы:

Почему дым идет только в городских условиях?
Ответ:
На магистрале машина едет с большой скорости, а это значит что ЕГР и ДПНР просто отключаеться, и тогда работает только двигатель, система снижения токсичности отключена.

Почему светло голубой дым?

Ответ:
В городских условиях, система снижения токсичности активирована, и ЕСМ получает команду от датчиков, при этом и после расчётов меняет положения ЕГР, что приводит к срабатывания вспрыск дополнительного топлива на 5ой форсунке.
Получаеться следушее, что фарсунка просто получает команду на черезмерную вспрыск топлива в систему.

Почему не видно ошибок в системе ЕСМ?

Ответ:
система работает правильно, просто топливо не сгорает а выбрасываеться в атмосферу.

Где сама ошибка?

Ответ:
Ошибки вообшето нету, это форсунка просто закоптилась! И вместо того чтобы вспрыскивать топливо, просто плюёт её, топливо несгоря попадает в партикел фильтер и от температуры превращаеться в белый густой дым с голубым оттенком. Дымовая занавес :-).

Решения Проблемы:

есть несколько решении этой проблемы;

-замена форсунки Номер: 23710-26010, 23710-26011 или 27710-26012, но т.к. старая форсунка находиться в рабочем состоянии ( вы можете убедиться в этом измеряя сопротивления форсунки, при +20°Ц, сопротивления должно быть в пределах от 7,1 до 7,9 ОМ) , то этот метод не реконмендуеться!
-прочистить саму форсунку, для этого вам надо её выкрутить и используя Break cleaner прочистить, по документациям, чтобы выкрутить форсунку вам необходимо снять двигатель!
-использовать добавки в топливо для прочистки форсунок, например; Liqui Moly 5120 Super или Liqui Moly 5148. Эта методика временная, т.к. эти добавки только уменшают количество выбросов токсичных материалов и только частично прочищяют систему.
-регенерация и прочистка электронным методом, подключить компютер и произвести активный тэст. Тоже временно.


На этом этапе, у меня просьба к соклубникам!

может кто и выкручивал 5ую форсунку, не снимая двигатель, очень прошу вас подробно изложить методику на форуме.

При закручивания форсунки, момент затяжки крепления форсунки должно быть 296 кгс*см!!!, обязательно надо менять О-ring, резиновый уплотнитель на форсунке на новую!

Дорогие соклубники, прошу вас отзовитесь, как выкрутить и закрутить 5ую форсунку, самым быстрым и простым методом??????!!!!!!!!

когда получю метод то, объязательно отпишусь!


После физической прочистки форсунки, необходимо произвести Hard reset ECM, просто снять клейму батарей и постораться завести машину или 2-3 раза нажать на тормоз.

Белого густого дыма с голубым оттенком, не будет долгое время!

Уважаемые Господа, прошу вас отзовитесь.


с большим уважением
Ваш Хади



Привет Хади!

Вы просто гений! Вы первый кто в точности описал проблему дыма моего Lexusa и предложили решение этой проблемы. Откуда вы это знаете? Нежели правда нельзя заменить эту 5 форсунки без снятия двигателя? Сама форсунка на Лексусе стоит 509 евро, завтра позвоню и узнаю сколько работа стоит. Если узнаю что новое то вам сразу сообщу.

С наилучшими пожеланиями Пётр
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.