Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замучился большим расходом топлива IS 220D
Лексус Клуб Санкт-Петербург / Lexus Club Saint-Petersburg > Форумы по моделям LEXUS > Lexus IS200 / IS250 / IS220d / IS300 / IS350 / SPORTCROSS / HS 250h / CT200h / Altezza
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Vovjik
Всем привет,вообщем купил я авто в сентябре 2011г в Москве у паренька,он мне всю дорогу грузил якобы какой тут рассход топлива говорил как не пытался топить расход больше 11 не поднимался , меня это обрадовало тк реального расхода я не знал на самом деле тк ездил на BMW 7er там рассход конечно космический был под 20литров,ну дело не в этом пригнал я этот лексус к себе в город Архангельск и расход у меня поднялся уже 13л по городу по трассе 9 литров при скорости 120км.замучался заправлять какая может быть причина почему такой расход ,мне предлогают сделать промывку форсунок говорят что это поможет,и все мне говорят что дело только может быть в форсунке так ли это или нет ,на компьютере который к машине подсоединяли ошибок не показывает якобы всё ровно.
puhovick
К дизелистам тебе надо, к хорошим...
11 для такой машины и то многовато
На дизельном Патруле более 18 не видел, как на педаль не давил, а масса у него на 1 т поболе -)
Vovjik
Цитата(puhovick @ 31.1.2012, 1:37) *
К дизелистам тебе надо, к хорошим...
11 для такой машины и то многовато
На дизельном Патруле более 18 не видел, как на педаль не давил, а масса у него на 1 т поболе -)

дизелистов нет хороших(( отправляют в Москву или в Питер якобы у нас нет таких стендов чтобы проверить пьезоэлектронную форсунку .думаю купить одну форсунку и методом тыка менять может так найду не рабочую .
FonSERG
Не лезь к форсункам если нет посторонних шумов.. тут если форсунка работает вне зоны допуска сразу начинаются вибрации детонация и т.д.. расход по баку замерял или по компу? у меня такой же лексус по трассе при 140 жрет 8 литров (по баку .. комп почти 10 показывает), город как нажимать (тошнота - 11 литров .. жмешь постоянно около 13)
Vovjik
Цитата(FonSERG @ 19.2.2012, 0:33) *
Не лезь к форсункам если нет посторонних шумов.. тут если форсунка работает вне зоны допуска сразу начинаются вибрации детонация и т.д.. расход по баку замерял или по компу? у меня такой же лексус по трассе при 140 жрет 8 литров (по баку .. комп почти 10 показывает), город как нажимать (тошнота - 11 литров .. жмешь постоянно около 13)

вибрация небольшая есть ,но когда включаешь печку на холодный двиготель обороты поднимаются до 1200об тогда работает нормально вибрация по салону маленькая .по баку у меня по городу щас в зимнее время без прогревов и плавным стартом 36 литров хватает на 230км(комп показывает постоянно расход от13-14.6
FonSERG
Цитата(Vovjik @ 19.2.2012, 11:22) *
вибрация небольшая есть ,но когда включаешь печку на холодный двиготель обороты поднимаются до 1200об тогда работает нормально вибрация по салону маленькая .по баку у меня по городу щас в зимнее время без прогревов и плавным стартом 36 литров хватает на 230км(комп показывает постоянно расход от13-14.6


бака хватает на 230 км?? дымит машина?... к вибрациям привыкай они такие и должны быть на дизеле
Vovjik
Цитата(FonSERG @ 19.2.2012, 20:21) *
бака хватает на 230 км?? дымит машина?... к вибрациям привыкай они такие и должны быть на дизеле

ну щас холодно дак парит чуток.
а когда тепло было дак вообще пара не было почти,иногда дымнет
FonSERG
Тогда на комп диагностику..
Vovjik
Цитата(FonSERG @ 20.2.2012, 11:37) *
Тогда на комп диагностику..

комп диагностика ничего не показала,якобы всё в порядке ,но у меня подозрение на 5ю форсунку ,говорят что они чаще всего выходят из строя на этих движках.
FonSERG
Цитата(Vovjik @ 20.2.2012, 16:52) *
комп диагностика ничего не показала,якобы всё в порядке ,но у меня подозрение на 5ю форсунку ,говорят что они чаще всего выходят из строя на этих движках.


Если бы это была форсунка он бы дымил.... В любом случае попробуй болт вкрутить в подачу топлива на неё.. если расход упадет то будет норм .. если нет то нужно копать в другом месте...
Vovjik
Цитата(FonSERG @ 20.2.2012, 19:03) *
Если бы это была форсунка он бы дымил.... В любом случае попробуй болт вкрутить в подачу топлива на неё.. если расход упадет то будет норм .. если нет то нужно копать в другом месте...

больше такто не в чем искать проблему по расходу,лянды все рабочие тк комп ошибок по ним не показал,егр чистил сам))фильтр двигателя новый стоит,топливный тоже новый поставил.короче уже не знаю в чём дело хоть брать и продавать и покупать бензиновый)))
SHADOW
По лямбдам нужно смотреть не ошибки, а показания wink.gif
Потому что они могут работать, но при этом уже выдавать некорректный сигнал!
FonSERG
У меня лямбда показывала всегда 0,1 вольт.... заменил стала показывать до 1,8В, расход какой был такой и остался... лямбда в дизеле влияет только на работу экологических прибамбасов егр 5 форсунка и т.д ..
FonSERG
Цитата(Vovjik @ 21.2.2012, 0:56) *
уже не знаю в чём дело хоть брать и продавать и покупать бензиновый)))


Почитай сколько бензинки жрут... в городе бака хватает на 400км максимум, на трассе 650. Я на своем по трассе 800 делаю при 140 на круизе, по городу спокойно ездить не умею ... меньше 500 не получалось. В сказки про расход топлива по городу на 2 литровом дизеле в 8 литров уже давно не верю ))
Vovjik
нифига по городу 500км проезжаешь?у меня 36 литров хватает на 230км максимум при спокойной езде ))
FonSERG
Ничем не смогу помочь пока не увижу диагностику. Если хочешь могу продать провод для диагностики 3000 рублей.. себе новый закажу .. подрубишь с ноутом ..сделаешь запись... покажешь посмотрим подумаем.
Vovjik
Цитата(FonSERG @ 21.2.2012, 11:23) *
Почитай сколько бензинки жрут... в городе бака хватает на 400км максимум, на трассе 650. Я на своем по трассе 800 делаю при 140 на круизе, по городу спокойно ездить не умею ... меньше 500 не получалось. В сказки про расход топлива по городу на 2 литровом дизеле в 8 литров уже давно не верю ))

а ты 500км проезжаешь по городу то на полном баке или нет?
FonSERG
Проезжаю.. .. преимущественно короткие пробеги на холодной машине.
220_ye
езжу год на 220. расход по Минску летом 7.5-8.0 зимой до 9, трасса при 110-120 5.7-6.3 ... и то считаю многовато на трассе. зимой при -10 и ниже видно как периодически включается прожиг DPF - синий дым 2-3 минуты, когда тепло такого не замечаю. сними и почисти EGR...впускной коллектор обязательно с пылесосом. если соляра не очень такую процедуру надо будет делать периодически
Vovjik
Цитата(220_ye @ 22.3.2012, 16:40) *
езжу год на 220. расход по Минску летом 7.5-8.0 зимой до 9, трасса при 110-120 5.7-6.3 ... и то считаю многовато на трассе. зимой при -10 и ниже видно как периодически включается прожиг DPF - синий дым 2-3 минуты, когда тепло такого не замечаю. сними и почисти EGR...впускной коллектор обязательно с пылесосом. если соляра не очень такую процедуру надо будет делать периодически

ЕГР чистил , фильтр топливный менял и изминений никаких((( расход от 11.5-13 по городу,езда смешанная больше езжу спокойно тк из за пробок не разогнаться.
puhovick
А какой пробег у машины?
Может DPF уже забился
Ну форсунки я не рекомендую самому смотреть, и тем более промывать
Все же лучше к специалистам, может дороже выйти потом.....
Vovjik
Цитата(puhovick @ 9.4.2012, 14:48) *
А какой пробег у машины?
Может DPF уже забился
Ну форсунки я не рекомендую самому смотреть, и тем более промывать
Все же лучше к специалистам, может дороже выйти потом.....

пробег у машины 120000,но я чёрт знает может пробег уже сматывали машина 2006года. DPF - саженный фильтр чтоли?если он то его чистили снимали.
Vovjik
а почему не советуешь их снимать я уже много раз их снимал.и всё нормально работает
Heik
Цитата(Vovjik @ 30.1.2012, 22:27) *
Всем привет,вообщем купил я авто в сентябре 2011г в Москве у паренька,он мне всю дорогу грузил якобы какой тут рассход топлива говорил как не пытался топить расход больше 11 не поднимался , меня это обрадовало тк реального расхода я не знал на самом деле тк ездил на BMW 7er там рассход конечно космический был под 20литров,ну дело не в этом пригнал я этот лексус к себе в город Архангельск и расход у меня поднялся уже 13л по городу по трассе 9 литров при скорости 120км.замучался заправлять какая может быть причина почему такой расход ,мне предлогают сделать промывку форсунок говорят что это поможет,и все мне говорят что дело только может быть в форсунке так ли это или нет ,на компьютере который к машине подсоединяли ошибок не показывает якобы всё ровно.


Privet vsem, i Vovijk v chastnosti,
ja sam tut novichok, u menja IS220d 2009 goda.

naschet etoi problemi,
nado utochnit neskolko punktov
1-vosdushnii filter menjal ili net?
2-datchik na vihlopnoi trube proveriL (ot nee zavisit padacha vozduha v kameru sgoranija)?
3-kogda holodno i ti edish, est li belii dim iz vohlapnoi trubi?
4-do 8°C ti vkluchal POWER HEAT? (esli est)
5-uroven masla ?

6-nadeus s angliskim u tebja vse v porjadke!
prover neskolko punktov iz nizhe ukazanih!

DTC Error Codes
Lexus Specific Trouble Codes :


P1100 BARO Sensor Circuit Malfunction
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction
P1121 Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem
P1125 Throttle Control Motor Circuit Malfunction
P1126 Magnetic Clutch Circuit Malfunction
P1127 ECTS Actuator Power Source Circuit Malfunction
P1128 Throttle Control Motor Lock Malfunction
P1129 Electronic Throttle Control System

P1130 Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1133 Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1135 Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) P1150 Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P1153 Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P1155 Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) P1200 Fuel Pump Relay/ECU Circuit Malfunction

P1300 Igniter Circuit Malfunction (Bank 1 Or No. 1)
P1305 Igniter Circuit Malfunction, (Bank 2 Or No. 2) P1310 Igniter Circuit Malfunction (No. 3)
P1315 Igniter Circuit Malfunction (No. 4) P1320 Igniter Circuit Malfunction (No. 5)
P1325 Igniter Circuit Malfunction (No. 6) P1330 Igniter Circuit Malfunction (No. 7)

P1335 CKP Sensor Circuit Malfunction During Engine Running P1340 Igniter Circuit Malfunction (No. 8 )

P1345 VVT Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)
P1346 VVT Sensor Rang/Performance Problem (Bank 1)
P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
P1350 VVT Sensor Circuit Malfunction (Bank 2)
P1351 VVT Sensor Range/Performance Problem (Bank 2)
P1354 VVT System Malfunction (Bank 2)

P1400 Sub-TP Sensor Malfunction
P1401 Sub-TP Sensor Range/Performance

P1410 EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
P1411 EGR Valve Position Sensor Circuit Range/Performance Malfunction

P1500 Starter Signal Circuit Malfunction P1520 Stop Lamp Switch Malfunction

P1565 Cruise Control Main Switch Circuit Malfunction
P1566 Cruise Control Main Switch Circuit Malfunction

P1600 ECM BATT Malfunction
P1605 Knock Control CPU Malfunction
P1633 ECM Malfunction (ETCS Circuit)
P1645 Body ECU Malfunction

P1656 OCV Circuit Malfunction (Bank 1)
P1663 OCV Circuit Malfunction (Bank 2)

P1780 PNP Switch Malfunction
B2785 Ignition Switch On Malfunction (Immobilizer System)
B2786 Ignition Switch Off Malfunction (Immobilizer System)
B2785 Ignition Switch On Malfunction (Immobilizer System)

B2791 Key Unlock Warning Switch Malfunction (Immobilizer System)
B2795 Unmatch Key Code (Immobilizer System)
B2796 No Communication In Immobilizer System

B2797 Communication Malfunction No. 1 (Immobilizer System)
B2798 Communication Malfunction No. 2 (Immobilizer System)


8-oshibki na copm ne objazatelno pokazivat, tk eto vse eshe v norme!
9-v rosii ochen plohogo kachestva Diesel, vot pochemu Lexus ne prodaet Diesel v Rosii (mashina u tebja skoree vsego peregnali iz evropi)
10- esli u tebja Mark-Levinson systema s ekranom to mozhesh vse oshibki sam prokontrolirovat! sledushim obrazom
10,1- vkluchi zazhiganie (nestartui Dvigatel)
10,2- Nazhmi na knopku INFO i pri nazhatie etoi knopki 3 raza vluchi i vikluchi fari (eto nado sdelat v techenija 2 do 4 sekund)! ti perehodish v rezhim check system
10,3- v etom rezhime ti mozhesh uvidet vse codes t.e. oshibki.

nadeus eta informacija kak to smozhet prolit svet na tvoei probleme, mogu dobavit chto u menja rashod primerno ot 6L-10L v zavisimosti ot ezdi!

udachi
puhovick
2 Heik Ты бы лучше по-английски писал или по-русски, русскими буквами, читать очень тяжело
2 Vovjik - ну раз уже чистили, то не все может быть хорошо, и пробег не 120000 точно
Heik
приветствую, Puhovick и всех отальных,
спасибо за замечание, проблема в том что у меня очен не грамотный русский язык когда пишу!
но постараюсь удовлетворить твоё замечание, заранее принашу извенения за писсменные ошибки с надеждой что все поймут смысл излагаемого материала.


как я заметил на своей милашке ( я имею ввиду Лексус 220Д) что в среднем полный бак хватает на 700 до 800 км при скорости 125-130 КМ, большое влияние имеет показания датчиков т.е. сенсоры на виходе из двигателя которие подают сигнал в комп. машины. рекомендую их проверить!
проверьте еше раз пункти 10 до 10,3 в моем предедушем письме.
Удачи.
puhovick
Мне это не нужно
1. У меня не Лексус, а Ниссан Патрол, дизельный. Серьезные вмешательства в мотор и топливную аппаратуру я бы доверил специалистам, хоть и сам работаю в автосервисе
2. Коды ошибок могу, ну приборами пятью на выбор посмотреть
3. Причин повышенного расхода на дизеле может быть много, причем даже ошибок по мотору не будет, соответственно см пункт 1

А те коды, которые Вы привели - это все в Вашей машине?
Heik
доброе утро, Vovjick и Puhovick,

я так понял что у Vovjickа Лексус IS220D a у Puhovickа Nissan Patrul, йсли не так то извеняюсь и беру слова обратно.

-так вот Коды пренадлежат только Лексусу!
-у меня слава богу таких проблем нету и в моей милашке таких кодов не было,
хорошие знакомые помогаут собрать информацию!
так на всякий случай или на черный день!

-я НЕ имел ввиду Серьезно вмешиватся в мотор или топливную аппаратуру.
эти коды для того чтобы прoизвести так называемую Fault Isolation!
это значит что при помоши самой машины и его апаратурой можно узнать и изолировать проблему через собственной software!
для этого ненадо каких либо дополнительных приборов.

чтобы это зделать, мне надо знать какя у Vovjickа навигационная система? если Марк Левинсон Премиюм или другая?

надеюсь это прольёт болше света на мою писанину.

кагда больше информацию получу, тогда может вышлю пару страниц от Fault Isolation Manuals. но только на Англиском языке.

удачи.
rolleyes.gif
puhovick
Почитайте какой-нибудь форум про дизеля, так там тонкостей намного больше, чем в бензиновом моторе
Heik
я правда не понял вашего намёка,
но если вам помощ не нужна, очен жаль всетаки смоглибы с экономить на денгах.


желаю удачи

p.s. у меня Дизелный двигатель 177 PS! и я сним подружилься очень тесно.
puhovick
Мне - не нужна
Я только хотел сказать, что соваться в современный дизель нужно только обладая достаточным количеством знаний, намного большим, чем уметь читать коды и стирать их
Heik
Доброе утро всем! и Puhoviku в частности!

вы совершенно правильно заметили, со словами (СОВАТЬСЯ в современный дизель ), как вам, как професиональному человеку, вам это говорить можно.
в современных двигателях играет большая роль электроника и Software.
и если разобраться какое влияния имеет Software то на этом можно очень много денег с экономить!

и с уважением хочу обратить ваше внимания на тот факт что, пишу я не вам а Vovjicku (на что я уже намекал в предедуших страницах) , а у нас получается какая то ненужная дискусия в котором Vovjick даже не участвует.

Может Vovjick уже давно решил свою проблему!? @ Vovjick? Тогда пожалуиста поделитесь с нами!

@Puhoviku, я заметил что вы большой спициалист в области Механики Машин, это радует что на форуме участвуют такие люди, всегда буду рад проконсультироваться и проконсултировать.

желаю всем удачи!

с уважением
ваш Heik
rolleyes.gif
Vovjik
Всем привет извиняюсь Heik что не отвечал тк тут давно не был уезжал отдыхать)))
я пол года назад проверял на ошибки всё чисто ,воздушный фильтр чистый недавно менял, масло тоже поменяно, прогрев двигателя тоже есть но я им редко пользуюсь ,вот серьёзно уже не понимаю в чём может быть дело с этим лексусом((((по компу показывает расход 13л щас на 2м 14.5 а на шкале на холостых постоянно полная когда еду на этой шкале минимум до середины опускается по пробегу щас выходит полного бака гдето на 300с лишним пробега смешаной езды.может всёже расход большой тк комплектация спорт)))
Vovjik
а и ещё не у меня не марклевисон у меняя обычная акустика помоему 12динамиков и саб без дисплея.
Deernik
Так за бугром ведь одна клмплектация, все остальное допы, видимо поэтому у вас не марк левинсон а скорее всего накамичи.
P.S. мне полного бака бензина хватает на километров 350. Если очень постараться можно и 400 проехать в городе. Но так неинтересно ездить
Vovjik
а машина как едет резво или не очень?
я просто сегодня решил погоняться с дизельной ауди4 2.7тди 180лошадок дак что то мне показалось что моя машина вообще не едет((((
puhovick
Я не специалист по механике, а по электронике
Heik
С приездом Vovjik,

разгавор идет только о Лексусе ИС 220Д. 177 Л. С.

топливный фильтер меняли?

вы не могли бы мне написать какои у вас двигатель (точно с сирейным номером я постараюсь что нибуд узнать у производителя),
то что от 300 до 400 км с польным баком это не очень хорошо. но может ешё зависеть от вида езды! т.е. агресивная или спокойная!

и ешё вы несмогли бы узнать какой у вас версия Software?

постараюсь ответить на ваши коментарии.

-то что на шкале максимум при холостых, это провильно! так должно быть.

-на первой передаче машина еле двигается (не надо давать много газу )! это нормально! (до 2000 оборотов) (ваша машина весит больше 2 тонн! когда полностю забита)
-на второй передаче машина может разагнатся до 40-50 км (но медленно)! это нормально! (до 2500 оборотов)
-и только на третьей передаче в машине просыпаеться МЕДВЕДь и машина быстро набирает скорость! за считанные секунды 80-110 км (от 2000 до примерно 4000 оборотов)

надеюсь я смог вам коечего прояснить,
пока что серьёзной проблемы я невижу и скорее всего Puhovik прав ненадо пока СОВАТЬСЯ в современный дизельный двигатель.
SHADOW
C чего это данный автомобиль весит больше 2 тонн? smile.gif Его масса 1585 кг, а 2075 кг это максимально допустимая масса с полной загрузкой!
Heik
??!! у меня написано: пустая масса 1730 кг
все равно для такой массы желательно было бы иметь более мошный двигатль!
Vovjik
Всем приветик)))
SHADOW я просто не очень дружу с компьютером так что для меня это всё новинка))учту то что ты мне писал выше!!!!
Heik спасибо!!!
Да у меня Lexus is 220d 177hp.Топливный фильтр менял который находится с лева внизу под баком,и егр чистил . № двигателя-(2AD0070301)манера езды всякая но чаще всего агрессивная ,часто трогаюсь со второй передачи и пошёл газ в пол)))но и при спокойной езде меня расход не устраивает по городу.
А как можно узнать какой у меня Software???это где то написано?
Heik
Добрый день всем, и в частности Vovjik,

по Нави-Mark Levinson я бы с удовольствием сказал бы, по другой системе не могу сказать, рекомендую сездить к представителу Lexsus у вас, они обязаны предоставить вам эту информацию бесплатно.

(считывается с подклучением прибора или может у них есть алтернативные методы)

насчет номер двигателя, спасибо! дайте мне чуточку времени как ни как Япония далеко от Европы. :-)

удачи
puhovick
Vovjik а зачем Вам Software номер? Что с ним делать собрались?
Heik
хочу кое чего добавить для Vovjikа,


Elastizität 60 - 100 km/h im 5. Gang:

Volvo 2.4 l, 163 PS = 10,1 Sek.

Jaguar 2,2 l, 155 PS = 9,6 Sek.

Lexus 2,2 l, 177 PS = 12,5 Sek.



Elastizität 60 - 100 km/h im 6. Gang:

Volvo 2.4 l, 163 PS = 13,5 Sek.

Jaguar 2,2 l, 155 PS = 12,2 Sek.

Lexus 2,2 l, 177 PS = 24,7 Sek.

это последние данные про наш двигатель по сравнению с другими машинами тогоже класса,

для вас это значит

что в среднем машина требует от 8 до 10 Л на 100 км, добавив агресивную езду, еше 1 литр + увеличивается расход изза плохово качества дизеля.

так что с двигателем у вас всё нормально,
я так понял что задача у вас не в том чтобы найти ошибку в двигателе, а в том чтобы снизить расход топлива.
здесь вам может помоч ECU- Engine control unit.

Vovjik
Всем привет))
Heik это слишком большие показатели на эту машину . я в том году ехал по трассе при скорости 110км расход был 7.5 литров.я просто сравниваю даже с audi a4 2.7 TDI 180hp 2007года у него расход по городу получается 6-7 литров по трассе 4-5л. так что я думаю что у меня вряд ли что то в порядке с движкой(((
интересно ещё у меня сцепление под изношено и почти в самом конце цепляет это может сказываться на расход?
Спасибо за внимание!!!
Heik
доброе утро Уважаемые,

Vovjik,

завтра буду у специалистов и поговорю насчёт твоей проблемы и сделаю запрос насчёт твоего двигателя. (ответ будет только примерно через неделю)

-да это может влиять но не прямолинейно!

-расход топлива 6,5 в Lexus 220d это при идеальных условиях, так что вы можете сразу добавить к этой цифре ешё 1-1,5 Литра.


не надо пока предпринимать какие либо шаги в запчастях.

и ешё, филосовский подход к делу у японцев отличается от немцев, и ето первый дизельный двигатель в лексусе к стати выпускался только для западной европы!

желаю удачи
Vovjik
Добрый день всем и HEik!!!
Хорошо Heik буду ждать информации , спасибо большое за помощь.
жалко что сцепление отдельно не продаётся а только вся корзина в сборе за 30.000р
Heik
приветствую всех,

у меня такое ощюшение складывается что здесь одни милионеры! чут што так сразу купить новое!

винтернете я до сих пор находил всё небходимое для ремонта моей машины, по крайне мере в теоретическом смысле. хоть мне это и не надо было так как у меня заводская гарантия ешё есть,
так что перед тем как мне копейку отдавать за ремонт машины, я сам поковыряюсь сначала.

вовик я пастараюсь прислат тебе докумантацию о коробке передачи с необходимыме настраиками!

может и вообше ненадо менять!

удачи.
Vovjik
Блин почти вся зарплата уходит на запчасти и ремонты этой машины ((( в сервис только на диагностику гонял а так всё сам и форсунки менял и колодки ну и по мелочи всякое.вот хорошо бы документацию глянуть может там можно отрегулировать его и менять не обязательно но сцепление это не главное,главное расход для меня!!!

Спасибки!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.