![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 9.5.2011 Из: Germany Пользователь №: 7321 Автомобиль:NX 300h Luxury Реальное имя:Hadi ![]() |
Добрый день Уважаемые Дамы и Господа!
было собрано информацию о часто встречаюших проблемах и их решения на Lexus IS250 & IS220, а также течнические данный о Lexus IS220 и ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОДОВ! я очень надеюсь, что проделанная мною работа сможет положительно повлиять на возможность самостоятельно решить возникаюших проблем с вашей Машиной! а также заинтересовать других граждан в преобретения такой прекрасной Машины! собранные данные достоверны! Вы можете на них операться! с большим Уважением Ваш Хади п.с. не стоит благодарностей! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Авторитет в законе :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 30.1.2012 Из: Россия Пользователь №: 8174 Автомобиль:IS 220D Реальное имя:Vlad ![]() |
А вот фото которое я сделал уже после проделанной процедуры
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Авторитет в законе :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 30.1.2012 Из: Россия Пользователь №: 8174 Автомобиль:IS 220D Реальное имя:Vlad ![]() |
Так что Хади извиняюсь но это не работает, я эту процедуру повторил еще пару раз и все также без изменения .
Сообщение отредактировал Vovjik - 29.3.2013, 16:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 4.8.2012 Из: Flensburg(DE 24937) - Kolding(DK 6000) Пользователь №: 8541 Автомобиль:Lexus IS220d ![]() |
Так что Хади извиняюсь но это не работает, я эту процедуру повторил еще пару раз и все также без изменения . резать трубку однозначно и подавать воздух из атмосферы. если кто будет снимать трубку идущую от двигателя к егр клапана, просьба снять посадочные размеры трубки с двух концов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 9.5.2011 Из: Germany Пользователь №: 7321 Автомобиль:NX 300h Luxury Реальное имя:Hadi ![]() |
Доброе утро всем и Вовику в частности,
спасибо вам болшоие за проделланный эксперемент и деталное изложения информации, как вы заметили моя информация базируется на основе документации TECH DOCU. в разделе чёрный дым выходяшей из выхлопной трубы, описанная эта прцедура! если чёрный дым после проделанной операции не ицчезает то далнейшая процедура описана в разделе под пунктом 4. когда не срабатывает один пункт то надо продолжать следушие пункты! с уважением Хади |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 9.5.2011 Из: Germany Пользователь №: 7321 Автомобиль:NX 300h Luxury Реальное имя:Hadi ![]() |
Уважаемые Дамы и Господа,
рад сообшит что меня пригласили на презентацию новой модели ИС, это будет 04.06.2013 отпишюсь и скину фотки, когда схожу! к сожалению Максим вы были правы, наша машина уже второго сорта :-( с уважением Хади |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 9.5.2011 Из: Germany Пользователь №: 7321 Автомобиль:NX 300h Luxury Реальное имя:Hadi ![]() |
Уважаемые Господа,
для информации, может кому полезно знать с уважением Хади
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 9.5.2011 Из: Germany Пользователь №: 7321 Автомобиль:NX 300h Luxury Реальное имя:Hadi ![]() |
Добрый день уважаемые Дамы и Господа,
Проблема: Руль управления туго вращаеться! Описания: внезапно руль управления очень туго стал вращаться или в одну сторону туго, т.е. ошюшения как будто сервокомпенсатор вышел из строя или вообше отсутствует! такая проблема может появиться после замены акумулятора или если отсеидиняли кабели рулевого блок управления или ЭБУ т.д. Решения: причина такого явления может быть много, но в первую очередь рекомендуеться проделать следуйшее; 1-считывания мозги машины, если даже код говорит о выходе из строя рулевого блок управления, обождите с этим и не меняйте рулевой блок управления! 2-произведите калибровку руля управления. Инструменты: Toyota IQ Tester II С недеждой что вам это не понадобиться, с этим вы с экономите очень много денег! с уважением Хади |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2014 Из: г.Волхов Пользователь №: 11448 Автомобиль:Lexus is 250 Реальное имя:Николай ![]() |
Доброго времени суток, всё вышеперечисленное мне пошло на пользу, много узнал что купил, СПАСИБО, есть вопрос, можно запрограммировать зеркала заднего вида чтоб закрывались сами при постановке машины на сигналку?
is 250 2007 года автомат (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 9.5.2011 Из: Germany Пользователь №: 7321 Автомобиль:NX 300h Luxury Реальное имя:Hadi ![]() |
Добрый День уважаемый Николай,
конечно можно если такая функция предусмотрено в вашей машине, если нет то, попробуйте инсталировать необходимые детали, и ешё надо будет активировать эту функцию в ЭБУ. (мне правда не известно о сушествования этой функции). у меня такая функция только когда я сам нажимаю на кнопку закрытия зеркал, выключаю машину и снова нажимаю на кнопку, т.е. привключения зажигания зеркала возвращяються в положения вождения. с уважением Хади |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 25.11.2013 Из: Siuntio Пользователь №: 9998 Автомобиль:lexus gs450h f sport 2012 Реальное имя:Андрей ![]() |
Добрый День уважаемый Николай, конечно можно если такая функция предусмотрено в вашей машине, если нет то, попробуйте инсталировать необходимые детали, и ешё надо будет активировать эту функцию в ЭБУ. (мне правда не известно о сушествования этой функции). у меня такая функция только когда я сам нажимаю на кнопку закрытия зеркал, выключаю машину и снова нажимаю на кнопку, т.е. привключения зажигания зеркала возвращяються в положения вождения. с уважением Хади Добрый день, Хади. Привет Вам. Полуавтоматика блин только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.12.2014 Пользователь №: 11343 Автомобиль:Lexus II IS250 Реальное имя:Евгений ![]() |
Lexus II Is250. Переключение поэтапного отпирания дверей:
Двигатель заглушен. Брелок в салоне автомобиля. Зажать и держать в течении 5 секунд кнопки открыть и закрыть на брелке. Прозвучит несколько звуковых сигналов и на панели приборов загорится значёк, либо с водительской дверью (стандартный режим, поэтапное открытие), либо все 4 двери (открытие всех дверей сразу). Теперь при поднесении руки к датчику на водительской ручке двери, будут открываться все двери сразу. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 9.5.2011 Из: Germany Пользователь №: 7321 Автомобиль:NX 300h Luxury Реальное имя:Hadi ![]() |
Lexus II Is250. Переключение поэтапного отпирания дверей: Двигатель заглушен. Брелок в салоне автомобиля. Зажать и держать в течении 5 секунд кнопки открыть и закрыть на брелке. Прозвучит несколько звуковых сигналов и на панели приборов загорится значёк, либо с водительской дверью (стандартный режим, поэтапное открытие), либо все 4 двери (открытие всех дверей сразу). Теперь при поднесении руки к датчику на водительской ручке двери, будут открываться все двери сразу. Доброе утро уважаемые Господа, выше указанная функция, не сушествует на ИС220д сугубо для информации! с уважением Хади |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 9.5.2011 Из: Germany Пользователь №: 7321 Автомобиль:NX 300h Luxury Реальное имя:Hadi ![]() |
Доброе утро уважаемые Господа,
Для Информации!! Транспондер так называемый "электронный ключ", НЕ держать в близи мобильных телефонов!! старайтес всегда держать Транспондер подальше от мобильных телефонов, т.е. если телефон в одном кармане то Транспондер положите в другой! Не кладите всё в одну сумку! Не кладите всё вместе в бардачок и т.д. Доказано что при работе мобильного телефона, магнитное излучения влияет на установленные данные в Трансподере, если телефон находиться очень близко к Транспондеру! с уважением Хади Сообщение отредактировал Heik - 24.9.2017, 3:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 9.5.2011 Из: Germany Пользователь №: 7321 Автомобиль:NX 300h Luxury Реальное имя:Hadi ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Добрый День уважаемые Господа, о возникшем у меня чп, для вашей информации! при включения заднего хода, вдруг: -не срабатывает камера заднего хода на экране! -фары заднего хода не работают -задняя шторка не подымается и не опускаеться -боковые зеркала не опускаються -лампы повортников нe работают, не в перёд не назад -не работает Круиз Контрол всё остальное в норме решение проблемы! подключил дигностичекий прибор ошибка В1297 значения ошибки! Прекращение обмена данными с ЭБУ системы ультразвуковой локации решения проблемы по документации, (замена ЭБУ системы ультразвуковой локации)!! моё решениe! -проверил камеру заднего хода, через мултиплексной системы, камера работает! -проверил предохранитель LH-IG, 10А сгорел -после замены предохранителя -сработали лампы поворта -при включения задней передачи, предохранител сгорает заного! после тщателной проверки электрической схемы и проанализировав всю цепочку подключении, было выявлено выход из строя включатель заднего хода автомобиля номер детали 84210-14040 Back up SW, сам переключатель находиться с правого боку (если смотреть из машины вперёд) над коробкой переключения передачи между катализатором и коробкой, разъём Е55 отсоединил разъём Е55, заменил предохранитель, всё работает кроме фары заднего хода, камера парковки и задняя система ультразвуковой локации. у дийлеров стоимость детали 75 EUR, в интернете приобрёл за 26,98 (не китайское) с пересылкой. возможные причины выхода из строя переклютеля! -теория старения. -теория износа -попадания масло -попадания стружки в переключатель при замены переключателя, отпишюсь о резултатах! с уважением Хади Сообщение отредактировал Heik - 9.4.2017, 19:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 9.5.2011 Из: Germany Пользователь №: 7321 Автомобиль:NX 300h Luxury Реальное имя:Hadi ![]() |
Уважаемые Господа,
как и обещаль отписаться, переключатель поменял. Всё сработало отлично! С уважением Хади (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 9.5.2011 Из: Germany Пользователь №: 7321 Автомобиль:NX 300h Luxury Реальное имя:Hadi ![]() |
Доброе утро уважаемые Дамы и Господа,
Для Информации!! хочу поделиться с вами о возникшем чп на моей машине. машина 2009 года, гарантии нету, пробег 230000, езда очень агресивная, часто еду на максимальной скорости. Проблема; завёл машину и заметил необычный звук в двигательном отсека, какбудто скрежет металл, маленкий свист...., при увеличения оборотов звук усиливаеться, в салоне звук не замечен, только когда едищ с открытыми окнами и рядом с лева или с права находиться какой нибудь объект то слышно скрежет и свист. через день загораеться лампа батарейи. в инструкции машины, написано; срочо останавить машину и контактировать специалиста! далнейшая езда опасна! Локализация и проверка; машина при работаюшим двигателе, открыл двигательный отсек для визуальной проверки, ничего визуального не обнаружил, звук какбудто бы изходил уз передней стороны двигателя где находятьса датчики положения распредвала и датчик положения коленчатого вала. Проверка: заглянул в описания техобслуживания машины для проверки датчиков. простым тестером т.е. AVO-метер, двигатель выключен, наружаная температура примерно 17г° и двигатель холодный, проверил два датчика, сопротивления датчиков совподает с описанием. завёл двигател, подключил компютер и считал "мозги", всё в норме, в программе зашёл на страницу параметры двигателя и заметил что Батарея выдаёт только 11,9 Вольтов, при работаюшем двигателе этот параметор должен быдь 13,9 до 14,2 волтов. Изоляция проблемы; при выключенном двигателе проверил сопротивления контакт зарядки аккумулятора, данные не совподают с данными в документациях. по техническим документацях написано заменить генератор. позвонил в Лексус узнать стоимость детали и замена, генератор 488 евро+ 170 евро замена детали, т.е. 658 евро! узнал какой номер детали; PN: 27060-26030 заказал в интернете, оригинал от DENSO 256,99 евро. Ремонт, снятия генератора: снял клейму батарей, сначала + и обматал котакт полотенцем, потом снял клейму - снял ремен, снятия ремня очень легко, с переди двигателя есть натяжной диск с двумя вырезанными болтами, ключ на 22 мм, просто надовить и вставить примерно трех- четырех милимитровый толшины штекер в верхнем отверстия диска. генератор находиться с левой стороны двигателя если смотреть с переди, генератор снять можно только когда машина на подъёмнике, открутил фиксаторы кабелей, их только два! НЕ полностью открутил верхний боковой болт для фиксации генератора, поднял машину на подъёмнике и снял нижнию обшивку, полностью открутил два болта фиксации генератора, опустил машину и открутил зарядный кабел и выташил 4-контактный штекер, снял верхний болт и выташил генератор. Ремонт, усатновки генератора: практически обратная работа, но стоит обратит внимания на; контакт зарядки надо прочистить наждачной бумагой, сила затяжки гаийки примерно 10 нютон сила затжки болтов генератора 255 кг/сил вставил по схеме обратно ремен и освободил натяжной диск. зафиксировал контакты батарей сначал - а потом + завел машину, лампа батарей исчезла, подключил компютер считал мозги и проверил сколко волтов, оказалос 13,9 при холостом ходе двигателя. все собрал, машина готова для далнейшей эксплуатации, время всей работы примерно 1,5-2 часа. надеюсь эта информация поможет соклубника этого замечателного форума. если вам нужна документация, буду рад вам предоставить очень извеняюсь за орфографических ошибок. с болшим уважениям ваш Хади Сообщение отредактировал Heik - 14.5.2017, 10:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.9.2017 Пользователь №: 15687 Автомобиль:Lexus is 220d Реальное имя:Пётр ![]() |
/ Обалдеть, сегодня весь день читаю ваши посты про ис 220. Сам являюсь его владельцем с 2012 года. Настолько надёжная машина что за 5 лет даже в интернет не заходил не читал ничего и не ремонтировал кроме расходных материалов. теперь за 5 лет вырос на 2 литра расход топлива( с 8 литров до 10 исключительно в городском режиме) и стала часто включаться система рекуперации( при каждом прогревании двигателя с нуля, когда стрелка температуры двигателя начинает отрываться от лежачего положения во время движения, работает очень сильно минуты 3 и выключается). Вот подумываю сделать так же как многие уже пробовали, прогнать машину километров 50 на 3000 на 4 передаче, посмотреть, что получиться. Раньше система включалась далеко не каждый день, теперь может по нескольку раз в день, при условии, что двигатель успевал остыть. В летнее время как ни странно, система включалась крайне редко, а как только температура стала ниже 10, то постоянно, это меня теперь очень настораживает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 9.5.2011 Из: Germany Пользователь №: 7321 Автомобиль:NX 300h Luxury Реальное имя:Hadi ![]() |
Добрый вечер уважаемые Дамы и Господа,
Для Информации!! хочу поделиться с вами о возникшем чп на моей машине. машина 2009 года, гарантии нету, пробег 250000, езда очень агресивная, часто еду на максимальной скорости. Проблема; ездил долгое время с максимально включенной музыкой, время от времени звонил телефон и конечно звук обрывался а потом после окончания разговора резко включалась музыка. Исход, на следушей день захрюкал средний задний динамик (sub-woofer), примерно вот так! https://www.youtube.com/watch?v=JDHoM1Os3yU заглянул в тех-док. описания (смотрите, check sub-woofer pdf.), т.е. требуют замену динамика! P/N: 86160-0WD80 Марк- Левинсон поискал новый динамик в интернете, нашёл в америке, стоимость 350 USD, пересылка 50 USD, таможенные сборы примерно 150 USD и того примерно 550 USD Моё решения: нашёл в американском Lexus club все необходимые параметры для всех динамиков. (смотрите, speaker Parameters pdf.) 1-снял динамик (смотрите sub- woofer remove pdf.) 2-произвёл следушие измерения; (Прибор, Fluke 179). http://en-us.fluke.com/products/digital-mu...multimeter.html А1 и А2 по документациям должно быть 8 ом, у меня данные были очень плаваюшие то 37 ом то 27 М ом (смотрите фото). Б1 и Б2 тоже самое и при движения мембраны на динамике постоянно менялис данные (смотрите фото). С1 и С2 стабильно 8 ом (смотрите фото). А1 и С1 плаваюшие данные (смотрите фото). А2 и С2 плаваюшие данные (смотрите фото). ремонт; т.к. данные от А1 до С1 и А2 до С2 нестабильные было решено заменить контактный кабель двух соединений с катушкой. (смотрите фото). произвёл измерения А1 и А2, стабильно 8 ом. Встроил всё обратно, всё работает без хрюкания. вывод: система зашиты динамиков тоже в том числе и на самом динамике. надеюсь эта информация поможет соклубникам этого замечателного форума. очень извеняюсь за орфографических ошибок. с большим уважениям ваш Хади Сообщение отредактировал Heik - 30.11.2017, 20:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 3.1.2015 Из: Россия, Москва Пользователь №: 11520 Автомобиль:Lexus is250 II Реальное имя:Серёга ![]() |
Здравствуй Хади!)
Спасибо за информацию! У меня такие же проблемы с динамиком! Те же провода, что и ты на фото указал! Только я отдавал в ремонт, мне сверху напаяли провода на эти, но на долго не помогло, опять хрипеть начал, не так сильно, я слышу, когда прислушиваюсь, а вот задним пассажирам не очень комфортно. попробую отдать в ремонт и предоставлю твой вариант для обзора! Только вот когда это будет сказать не могу. На улице зима, разбирать не хочется, да и не когда. Ещё у меня один вопрос. При включении задней передачи боковые зеркала должны опускаться(там за это отвечает черный датчик с двумя штырьками). У меня попала внутрь этого датчика вода(долго объяснять как она там оказалась), и после этого правое зеркало перестало опускаться при движении назад, джостиком положение регулируется. Вопрос в том, есть ли какой-нибудь предохранитель отвечающий за эту функцию? Либо сама плата датчика вышла из строя? Сообщение отредактировал mamishov - 5.12.2017, 22:52 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 9.5.2011 Из: Germany Пользователь №: 7321 Автомобиль:NX 300h Luxury Реальное имя:Hadi ![]() |
Добрый вечер уважаемые соклубники и уважаемый Сергей в частности,
приношу свои извенения за столь поздний ответ. В закладке вы сможете найти электрическую схему зеркал заднего вида, в том числе и все предохранители! рекомендую попробовать SDG90 для прочистки электронной схемы! с уважением ваш Хади Сообщение отредактировал Heik - 12.12.2017, 18:46
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2019, 0:06 |